Лагуну купил чисто случайно. При осмотре понравился салон (комплектация dinamiq), ну и внешне, конечно, красавица.
Поездив пару недель понял, что сиденья (пусть они и псевдо спорт) абсолютно не удобны, после долгой поездки болит шея. Рулевое управление расположено для спокойной езды. Войти в поворот на скорости — это довольно-таки сложное дело. Кстати, был удивлен, когда узнал, что задняя подвеска — это балка. 2001 выпуска, а тут такой каменный век. В общем, управление не понравилось, хотя руль чуткий. Не понравилась обзорность при парковке, за 9 месяцев так и не научился на ней парковаться))) Всегда получалось криво, как пьяный. Крышка багажника слишком задрана, что ли, очень плохо видно, что находится в районе кормы.
Упомяну про болячки.
- Подсветка климата. В сервис обращаться не спешите, порекомендуют поменять. Достаточно разобрать и пропаять контакты, делов на 15 мин.
- Замки дверей. Надо быть готовым, что подходя к машине и дернув за ручку, какая-нибудь дверь да откроется. Насколько понял, требуется профилактика и тд, и тп. Я забил, стояла как есть.
Расскажу про затраты.
Чинился не у официалов, но сервис занимается Рено. Пробег 134000км. Похож на честный.
1. Сцепление (Valeo) — 5860р + Выжимной — 4500р (потек через 1500км). Работа — 7000р.
Были еще сопутствующие работы, описывать не буду. Запчасти дешево, работа бесплатна, так как все снимали.
4. На 139000 пришлось перебрать МКПП. Обошлось в 36000р. Делал в гаражах у дяди Вани.
К сожалению, получилось так, что я не смог испытать все прелести концерна Рено. Сколько владел машиной, столько и чинил. Ни в коем случае обобщать не буду. Возможно, я ошибся и купил дрова. Но… Моё мнение, что Лагуна — скучная машина. Управляется плохо, Пыж 406 в этом плане гораздо интересней. Для себя я решил, что французов больше брать не буду, это точно.