Хотел немного поведать о опыте владения Пежо 607. До этого была Школа Октавия, как бы их сравнить не получится при всем желании))
Основное достоинство авто — это комфорт. Большой, комфортный автомобиль со всеми опциями. В управлении немного валок, но это не гоночный болид, а большой седан. Управляемость на 4+, комфорт на 5+, многослойные стекла и шумоизоляции просто супер! Когда едешь не торопясь, то создается ощущения, что сидишь дома на диване, пьешь чай и слушаешь музыку) Штатная магнитола + 12 колонок тоже без нареканий, звук чистый и приятный, одно НО: нет мп3.
Двигатель 2. 2 158 кобыл, не пулемет, но его достаточно для средней активной езды. Шумит, правда, как дизель, но это болезнь всех 2. 2, и как обычно енджин анти полюшин — очень часто мусолит глаз, к бензину прихотлива даже очень! Ещё одни плюс — это неугоняемость… не нужны такие французы никому. Подвеска неубиваемая, особенно задняя, если учесть, что по нашим дорогам за 180000 тысяч в задней подвеске меняли только косточки!
Касательно запчастей — цены по сравнению с немцами просто копеечные, но с надёжностью не все так здорово. Если машина новая, то лет 5 можно ТО делать и не переживать, но потом начинается одно за другим. В итоге 2 года я отъездил, только меняя масло и расходники, а потом началось веселье… Катализатор, глушитель, катушка, лямбды, стартер и т. д. И наконец пришла хана АКПП. Так и продал со сломанной коробкой, потому что устал её под конец чинить, хотя поменял всё, что смог.
Вот такая поначалу радостная история с грустным концом. В целом машиной был очень доволен, учитываю её год и пробег. Если хотите такую машину, то не пожалеете! Единственное, что брать её лучше посвежее, иначе выход коробки неизбежен, т. к. большинство этих коробок умирают от 150 до 200 тысяч км.