Хочу вам рассказать о пежотике) Надеюсь, что пригодится кому при выборе.
До покупки ездил на нескольких марках авто: RENAULT, MITSUBISHI, OPEL, НИВА, МОСКВИЧ… в общем, на разных. А потом наступил момент, когда захотелось именно 405-го. Вот я точно знал, что хочу именно его. Друзья отговаривали, но не смогли: )
Ездили на нем женщины, помяли всё, кроме крыши, несильные удары, но все в вмятинах. Думал, что это все фигня, потом поправлю… но увы, это не так просто и недешево. С погнутыми дверками, капотом и багажником оч. непросто было продать.
САЛОН.
Салон большой и классный, все добротно сделано, везде лампочки, электроприводы. Сидения очень удобные, далеко ехать просто кайф, вообще без усталости. Все хорошо, только пластик гремит весь и с ним уже ничего не поделать. Шумоизоляция слабая — мотор слышно после 3000 об/мин. С печкой у меня было очень туго — тепла не было и регулятор потоков сломан, ноги замерзали зимой. Обзорность неплохая.
ДВИГАТЕЛЬ + КОРОБКА + ХОДОВАЯ.
Двигатель был сразу 1. 6, но потом я поставил с разборки 1. 9. Они по виду идентичны, крепления и коробки одинаковые.
1. 6 — очень слабый двигатель, кузов 1, 5т он тягает лениво.
1. 9 — этот куда живее. С ним бежит 180 и по городу резво гоняет.
Есть еще двигатель 1. 4, но то вообще недоразумение, он только гудит.
У меня был карбюратор — крайне не советую! К родному з/ч нет, поэтому ставят от 21083 — его не хватает для 1. 9, то есть авто едет не на полную мощь. Лучше выбирать полный инжектор — тот с места рвет очень хорошо. И хлопот с инжектором меньше. Двигатели склонны к перегреву, после чего наступает их медленная смерть: начинают шуметь, тарахтеть и пр. неприятности. Перегревы из-за усталой помпы, термостата, забитого радиатора или умершего датчика вкл. вентилятора, или пробитой прокладки ГБЦ (очень частое явление). Эти моменты нужно сразу тщательно смотреть. Еще о моторах скажу, что они склонны к подтеканию масла, очень неприятное явление и сложно лечится.
Коробка хорошая, проблем не доставляла. Подвеска — я так и не понял, она жесткая или мягкая, потому что в машине все гремело на кочках просто ужас. Но одно скажу: с этой подвеской очень классная управляемость! В повороты крутые со скоростью 100 залетает на ура (задняя подвеска самоподруливающая), пассажиры в шоке от таких маневров, как в фильме «такси»: ) Кренов, сносов вообще нет. Если же они есть, то у вас не работает подвеска. При покупке (как уже не раз тут говорилось) смотрите на «домик » задних колес — очень геморрная и денежная процедура! В общем, управляемость у машины СУПЕР! Даже без ГУ.
И сама машина по сравнению с РЕНО сделана гораздо качественней и продуманней! Никогда не подводила, наездил я прим 100 тысяч. Если з/ч поменял на новую, то она ездит свой положенный ресурс.
Совет покупателю:
Самые ценные части авто — это кузов и салон! Если он не был варен и крашен, и салон в порядке, то все остальное можно сделать. Запчасти есть в ассортименте как б/у, так и новые, много разборок, можно найти практически все. Не бойтесь французов. ПЕЖО — это хороший автомобиль, несмотря на минусы!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>