Лето пролетело. Но не менее быстро пролетели и 8 тыс. км. Пыжику исполнилось 40, но он ничем не уступает себе молодому.
Внимательные читатели, конечно, заметят, что оценка за комфорт по сравнению с прошлым отзывом снизилась. Виной всему коробка. При перемещении «с кем-то в машине» или, проще, в стиле «овощ», она не доставляет проблем. Для перехода вниз достаточно сделать перегазовку и, как желал автор одного из отзывов, на 130 втыкать вторую. Но при экстренных разгонах (например, чтобы встроиться в поток на трассе, никому не помешав), она отказывается переключаться так быстро, как бы мне хотелось. Надеюсь, следующим шагом инженеров Пежо станет разработка или покупка данного узла, хотя бы у Фольксвагена.
Неделю назад прошёл ТО-2 у официального дилера, которое порадовало отсутствием неисправностей и огорчило стоимостью. Помимо замены масла, фильтров, различных проверок и т. д. :
— были установлены задние брызговики (меняются только парой), один из которых был потерян ещё до меня — стоимость почти 1, 5 тыс;
— заменили передние колодки, стоимость — 5, 5 тыс. руб;
— по гарантии заменили прокладку датчика охлаждающей жидкости, что вызвало некоторое волнение. Всё работало нормально и тут какое-то вмешательство в конструкцию. Как бы не вышло чего. Пока, вроде, всё нормально, из Москвы вернулся без проблем;
— поменяли свечи;
— предложили почистить инжектор, но мы отказались.
Также отказались от услуги «всё снятое/слитое положить в багажник». Смысла в этом никакого, при желании, ничего не меняя, они могут полный багажник загрузить отработкой и фильтрами.
Менеджер предупредил, что в связи с заменой колодок первое время эффективность торможения снизится. Я это учёл, но недооценил величину этого ухудшения. В итоге чуть не протаранил затормозившую передо мной машину. Через несколько торможений от 80-100 до 0 в присутствии запаха палёных колодок тормоза ко мне вернулись. Одновременно с этим пропал и запах.
К обслуживанию сервисом претензий, в общем-то, нет, кроме того, что ТО-2 длилось 4, 5 часа, но 17 тыс. руб — это перебор. С окончанием гарантии буду искать знакомых в хороших сервисах.
Этим летом погода позволила провести боевые испытания кондиционера. Я оценил бы его на 3 по пятибальной шкале. Оценка была бы выше, но он слишком долго выходит на режим, минут пять-десять дует тёплым воздухом и довольно медленно охлаждает салон. Но всё-равно, он спаситель.
Также связываю с жарой снижение уровня антифриза. После доливки уровень держится на одной отметке.
Плавающие обороты на холодном моторе изредка наблюдал, но всё пропало как только перешёл на другую заправку.
Недостатки и «поломки» вроде бы все вспомнил, достоинства я ещё в первой части описал. Тесть сравнивает моего пыжика с Ауди А6, прохожие по прежнему с любопытством к нему относятся, а девушки пытаются клеить его водителя… Машина действительно выглядит и едет на бОльшие деньги, нежели стоит, но ещё один большой плюс состоит в универсальности машины. Следующей моей машиной опять будет универсал. Багажник в 670 литров позволял мне перевести садовую тачку в сборе не высаживая пассажиров, пенопластовые панели и двухметровые доски (тут, естественно, сидения пришлось сложить).