Если бы мне кто-то 2 года назад сказал, что я куплю ПЕЖО, я бы его размазал. Но однажды мой молодой племяшь подвез меня на ПЕЖО 307 2002 г. в. на дачу, так я первый раз посмотрел на пежо. Потом я сам его тестил. Я отметил хороший салон, динамичный разгон (2 литра). После этого прошло больше года, как я собрался поменять свой аппарат, и начал подбирать. Естественно, что рассматривал только немца, т. к. ездил на АУДИ. Лучше немецкого мотора для меня ничего не существует, это не фанатизм, это реальность.
Я мечтал взять новый гольф 6 и был полностью уверен, что я его хочу. Оговорюсь, что цена меня особо не напрягала. Главное, чтобы был классный двигун. И вот здесь я полностью вкусил всю немецкую педантичность. 750 т. р. за двиг. 1. 6 и просто голый салон. Двигатель TDI с более-менее комплектацией — 1. 2 млн. р. Пришлось призадуматься. Еще раз посмотрел его обслуживание и чувствую, что меня покидает желание его покупать. Мне нужна новая машина гольф класса, но только с немецким мотором. Всё, я в тупике!
Когда мой племянник узнал о моих заботах, он мне поведал, что у 308 ПЕЖО БМВ двигун, то я чуть умом не тронулся. На следующий день я был в салоне и тестил турбу. Я всё понял сразу. Мне было наплевать, что там написано на двери багажника, лишь бы двигатель был породистый. Взял премиум пак, турбу и только механику, только так можно почувствовать этот изумительный двигатель. Сразу заказал всё, что мне необходимо, и за 850т. р. я приобрел тачку с такими опциями, что в гольфе мне и не снились.
Чем больше я ездил, тем больше она мне нравилась. Я стал замечать после ауди, что есть салоны, которые создают атмосферу праздника. Каждый раз, когда сажусь в машину и открывая потолочную шторку, ловлю себя на мысли, что я радуюсь как ребенок. Испытываешь чувство какой-то свободы. Летняя жара за 40 и морозы за 30 не дали мне никаких оснований усомнится в надёжности машины. Проехал 40 т. км. Да, стереотипы в нас живут. Говорю всем-всем, кто ездит на чем любит. Не говорите штампами, не обливайте грязью. Каждому свое. Я свое нашел и чтобы с ней не случилось, я её буду лечить. Она живая. Не подумайте, что я хочу бросить камень в АУДИ, но я точно знаю, что в 308й я просто ожил.
Что касается сервисного обслуживания, то и здесь всё на уровне. Все ТО прозрачные, едешь и точно знаешь, что будут делать и сколько стоит. Сам всегда присутствую в рем. зоне. Я с 91г. вожу авто и мой общий пробег уже перевалил за млн. км. и все машины, которые у меня были, служили мне верой и правдой. Может потому, что я всех их любил и хорошо обходился.
Почему я решил написать отзыв? Я случайно попал сюда и прочитал о Пежо какие-то пошлости. Я говорю тем, кто думает своей головой — НЕ ВЕРЬТЕ! Машины могут ломаться все. У меня сосед по даче купил как 2 месяца Q7, так он уже 5!!! раз с дачи уезжает верхом на эвакуаторе. И что, давайте её хаить! Все производители делают примерно одинаковое качество кузова, ходовой и электроники. Исключение составляет только двигатель. Только там спрятана технология, культура, скопировать которую невозможно.
Если меня кто-то спросит, какую я куплю следующую машину, я отвечу — НЕ ЗНАЮ!!! А сейчас я счастлив.