Понедельник, 20.01.2025, 09:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Peugeot 206 1. 4

Peugeot 206 1. 4


З. Ы...

Год с точки зрения погодных условий, смею заметить, выдался уникальный. Поскольку техника не настолько долговечна, как человек, да и к тому же она обречена лопать в плане погоды что дают, и не может завернуться в холода в тёплый плед, а от жары залезть в ближайшую лужу, считаю, что для любой машины этот год — серьезное климатическое испытание. Сдается мне, что любого французского мусью от того, что довелось выстрадать бедному Пыжику, обнял бы кондратий — шутка ли, зимой —35, летом +37! Однако, как говорил один француз, жив курилка, и жив совсем неплохо.


Начну с климатических ощущений. Более эффективного кондиционера, чем в нашем 206, я еще не видел. После пуска двигателя пара минут — и в салоне стучишь зубами от холода! Удивительно комфортная в жару машина. Толковый климат в дополнительных телодвижениях не нуждается, выставил градусов 18-19 и забыл. Двигатель попыток перегрева не предпринимал, при забортной температуре за 35 даже в тяжелых режимах (долгое движение по трассе с последующим сбросом скорости до городской) показометр показывает 100 С. Однако есть и небольшая ложка дегтя — магнитола не только холод не любит, но и в жару больше 25 С диски читает через пень-колоду. Очень нежный зверек! Есть жгучее желание ее выкинуть и поставить нормальную голову, но жена у меня не меломан и обходится радио.

Еще один, я считаю, принципиальный момент. Только по весне мы заметили, что отпескоструены передние углы порогов (брызговики пока не поставили). Краска начала слезать, а под ней — оцинкованный метал и никакой ржавчины. Это здорово, но брызговики придется ставить. Разгромыхалась напрочь подвеска. Это, правда, от моей лени. Я, в общем, уже смирился с тем, что попал на балку, и поэтому в сервис не тороплюсь. Ездит — и ладно. Собственно, звуковой дискомфорт на энергоемкости подвески не отражается.

Нашел я общий язык с коробкой передач. Есть своё удовольствие во французских разболтанных коробках. Немецкая коробка — как ружейный затвор, небольшое усилие-ЩЕЛК-короткий ход-небольшое усилие-ЩЕЛК-следующая передача. Так и чувствуется за этим клацанье затвора шмайссера. Промахнуться мимо передачи нереально. А во французской коробке, если приладиться, передачи переключаются абсолютно без усилия. Правда, если попадешь. А чтобы попадать, нужен навык.

Кушает мало. Забавный эффект: я-то думал, что на дальние дистанции мы будем ездить на моей Омеге, потому что комфортнее и быстрее. Ага, быстрее, только расход отличается в два (2) раза! По трассе Пыж вполне укладываем в 5-6 литров, соответственно, перед дальней поездкой (а они у нас случаются регулярно) выбираем критерий: если надо дешево, едем на Пыжике, если надо чего-то везти или очень хочется покоя — на Омеге. На Пыжике, честно сказать, ездим чаще.

Не сочтите за рекламу, но вот по весне поставили Каму-Евро 129 типоразмера 175/70 R14. Обошлись мне 4 баллона меньше чем в 6 тыр (новая! ). И чего-то я впечатлился этой резиной. Думаю на Омегу в следующем году такую же поставить, соответственно, в нужном размере. Оно, конечно, Конти или Мишлен лучше, но они лучше-таки не во столько раз, во сколько дороже.

Ещё одно несколько изменившееся впечатление: у Пыжика фантастически короткие свесы. И при включенной голове на нем можно ездить по неслабой пересеченке, правда, только сухой. В грязь не совался и не сунусь, нафик-нафик.

Вообще, что-то я начал проникаться горячей любовью к отдельным шедеврам французского автопрома. Да, местами заморочено, да, не шибко модно, но, сцуко, 206 — он для жизни. Для нормальной такой жизни, когда на каждый день ни к чему здоровые полноприводные гробы, когда машину можно втиснуть в любую щель, когда смотаться вечером на озеро за 60 км — да запросто, потому что не разорительно. А надо — можно и за сотни километров махнуть, по делам или просто к родителям в гости. Когда без заморочек плюхаешься на сиденье (неважно, водительское или пассажирское) и просто едешь. Ждать крупных подвохов я от этой машины уже перестал, те грядущие траты, которые я по ней вижу (а я надеюсь, что вижу почти все), волосы на моем многострадальном крупе шевелиться не заставляют, и друзьям, которые все так же часто спрашивают «Ну как Пыжонок?», я уже весьма уверенно отвечаю «Супер гут. Можно брать! ». Жалко, что их перестали выпускать, 207 мне не нравится уже внешностью в стиле «глаз на попу натяну»….


З. Ы. Ну и как вы думаете, какие еще я мог после этого поставить оценки?

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 706 | Теги: Отзыв о Peugeot 206 1. 4, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

ВЫ ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? ХУДЕЕМ ПО ТИПУ ФИГУРЫ (0)
Toyota Vitz 1.0 (0)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
Автомобильная аптечка (0)
Сколько стоит снять коттедж? (0)
Peugeot 307 1.6-16V (0)
Шейка (0)
Пришельцы воюют между собой? (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
Поведение НЛО в полёте (0)
Audi A6 2.4 (0)
Станцию "Скайлэб" утопили из за НЛО! (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
Полевой ремонт велосипеда (1)
Выступление цирка Шапито или клоуны собираются в Катар (0)
СОВЕТЫ ОТ ХРЮШИ И СТЕПАШКИ (0)
Как появились горные лыжи? (0)
С миру по маске (0)
Нижегородские кузнецы (0)
История с Wikileaks стала сюжетом для новой видеоигры (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025