Как и обещал, продолжаю повествование о своей машинке.
Что сделали:
Поменяли фильтры — масляный, воздушный и салонный.
Поменяли масло в двигателе.
Долили охлаждающую жидкость.
Провели диагностику двигателя, ходовой и кузова.
Вроде как всё. Денег получилось 8600р. Для расходников немного дороговато, ну да ладно. Когда забирал машину, сказали, что все Ок. По крайней мере, никаких изменений до и после обнаружено не было, приемистость и расход остались на том же месте: )
Теперь немного о печальном. За 14 дней до окончания страховки (читай года эксплуатации) в меня влетел таксист. Под замену пошли обе двери с левой стороны, накладка порога, накладки дверей, задний фонарь. Заднее левое крыло под рихтовку, но и покраска всего левого бока. Мероприятие потянуло на 160 000 тыр. Особая благодарность страховой компании, выплатили все до копейки и без волокиты. Ремонтировался в ********, в принципе все ничего, за исключением мелочей, типа: спалили предохранитель и не смыли полировочную пасту как положено, не поставили на место обшивку двери. Кузовину сделали нормально.
Обидно было до кончика хвоста, но слава богу, что все живы и здоровы, а железо оно и в Африке железо, починили. Да, прочность этого железа впечатлила, двери вмялись, а вот стойка и проемы совершенно невредимы, геометрия так же в полном порядке, так что кузов продуман очень хорошо.
Теперь про ощущения и впечатления.
Традиционно, в начале негатив.
1. Сидения скрипят, после вливания в них 5000р. в сервис ездить перестал, надоело платить деньги не за что. Жду тепла, сам разберу и сделаю профилактику всех мест подвеса корзины. Оберну фторопластом и зафиксирую его лентой или клейкой материей. Уверен, что эффект будет, вопрос полностью проштудировал. Осталось найти время. Мотание лифтом лечит крип, но временно.
2. Багажник на больших кочках подгрюкивает — привык или смирился, в принципе без разницы.
3. Спустя год эксплуатации сгорела лампа в левой ПТФ, поменял в сервисе, за что был ободран на 980р. Через два месяца сгорела лампа ближнего света в левой фаре. Купил на базаре коробку осрам+50% (две лампы), поменял сам. Для информации: чтоб поменять лампу в левой фаре, надо открутить крепление головины бачка омывателя и выдернуть ее из бачка. После этого открывается доступ к заглушке, которая снимается поворотом, а лампа просо выдергивается, никаких съемных пружин нет, просто клац и вытянул, таким же клацом назад ставится. Позавчера сгорела правая противотуманка, а вслед за ней и правая лампа ближнего света. Просто мор. С учетом, что фара важней, поменял в ней лампочку. Для ее замены надо снимать крышку воздушного фильтра или бампер с фарой. Я выбрал снятие крышки воздушного фильтра. Несколько акробатических этюдов и новая лампа была установлена в гнездо. Осталась правая ПТФ, но пока повременю, дождусь потепления и с ямы поменяю.
4. Расход не уменьшился. Т. к. езжу в основном на работу и по делам, все перемещения происходят в городе, то и расход на данный момент 15, 2 литра на 100км. , что не очень радует.
5. Вся грязь на дороге очееень близкий родственник кузову, не заляпывается только крыша и заднее стекло, все остальное пачкается моментально. Особенно неприятно, когда забрызганы ручки дверей и багажника, вымажешься по-любому!
6. Жду ставку налога новую с содроганием. Жаба душит, 5 кобыл бы скинуть со 155 л. с. и совсем другие деньги бы получались.
Вот, собственно, и все проблемы, которые постигли меня за это время.
Теперь о хорошем.
1. После регулировки развала увод вправо и ощущение колейности пропало. Машина замечательно держит дорогу, идет ровно как стрела. Руль информативный, острый. Скажем так, очень неплохо рулится. Так что если Верка ерзает по дороге и скачет в колее, то прямой путь на стенд регулировки развала. Мой горький опыт показывает, что не все его могут делать, т. к. сначала была регулировка в ********, а потом в ******** — небо и земля. Сейчас есть предположение, что в первом сервисе его вообще никак не регулировали.
2. Несмотря на 14-ти сантиметровый клиренс, проходимость по снегу очень даже на уровне. С учетом того, что зима в этом году в наших краях снежно-дождливая и сугробы чередуются с ледовым катком после очередной оттепели, особых проблем не испытывал и почти ни разу не застревал. Правда вчера залез в сугроб глубокий и застрял, пока выезжал отодрал губу на переднем бампере, но она довольно легко назад вставляется.
3. Заводится при минус 23 без проблем, ниже не было, но думаю, что и при —30 тоже не подведет.
4. Никаких существенных поломок не было, работает как часы швейцарские, тфу три раза: )
5. Никаких новых сверчков не появилось.
Несмотря на имеющиеся недостатки, машина очень нравится и в ближайшее время менять не собираюсь, жалко, что эту линейку сняли с производства. Правда подумываю о покупке внедорожника для поездок в непогоду и на дачу, а то жалко Верку в несвойственной ей среде эксплуатировать, что ни говори, а ей нужен хороший, ровный асфальт.