Приобрёл себе машинку с рук, в комплектации GTS (хэтчбек). Вектра 2005 года, приобреталась в 2006, была ещё на гарантии. До меня проехала около 30. 000 км. Понравилась своим внешним видом, салоном (до этого ездил на Омеге Б, Мерсе С180, Мегане). Достаточно шустрая, хотя и на автомате. Расход по трассе около 8, 5 литров на сотню при 130-140 (поездка на юг в Геленджик обошлась в среднем в 7, 6л), а по городу около 11л. Немного жестковатая подвеска, хотя вероятно это связано с 17 катками и невысокой резиной, но в пределах нормы, не напрягает. Хорошо работает климат, подогрев сидушек.
Очень удобные кресла, проезжал по 1200-1500 км за раз без больших напрягов. Штатный ксенон тоже неплох. Просторный салон со складываемыми сидениями просто супер, сложив задние сидения получается практически ровная площадка, на которой можно спать вдвоём (рост 182 см. ). Багажник потрясный — при продаже в него без проблем запихал зимнюю резину 17 радиуса, а при эксплуатации свободно входила коляска + санки. Музыку хотелось бы с МП3, но это кому как.
Теперь о грустном: после покупки выяснил сервисную историю — оказывается, что на ней по гарантии меняли АКПП при 15. 000км, ну да ладно, при мне проблем с коробкой не было. Далее, при пробеге около 75. 000 (по закону подлости это случилось как раз в Геленджике) отказал усилитель руля, поэтому назад ехал попутно качая бицепсы. Новая рейка совместно с насосом стоит около 4. 500 евро, но мне слава богу обошлось по гарантии. (отдельное спасибо автоцентру, причём отношение в сервисе весьма порадовало — меняли по гарантии задние рычаги, передние опорные подшипники и всякую мелочёвку). Лопнуло само по себе стекло на противотуманке, меняется фара, стоит около 150 нерусских рублей. Короче говоря, если вам попадётся такая машинка, но на гарантии, то можно взять.