Машина попалась случайно как распродажа конфиската.
Машина с виду нейтральная, в салоне удобно и хватает места всем, кто не выше 185 см ростом и весом не более 90 кг. А в остальном салон удобный и функциональный. Сиденье удобные, но иногда не удаётся устроиться за рулём удобно, а сзади трое средней комплекции нормально упаковываются.
По приборам всё читается легко и понятно. Как проблема блок управления климатом (это проблемно и малопонятно, а ещё как минус — зимой у всех мёрзнут ноги в машине). Передние стойки перекрывают обзор, а боковые зеркала не отслеживают мёртвую зону. Зимой почему-то поскрипывает и гремит пластик.
Двигатель и КПП: раньше не ездил на дизеле, а когда проехал на опеле, то понял почему вся Европа дизельная! Мощь и экономичность! Ускорение с хода — это просто фантастика на любой скорости! Расход зависит от режима и качества ДТ.
А теперь о плохом: как только в баке солярка из-под трактора, то ппц, а не машина (поэтому ищу везде «ДТ Евро 5» — на нём быстро и экономично, расход 5-8 трасса и 7-12 город от стиля и режима. Езжу или медленно и очень немедленно). Передачи включаются… ну, нормально, только ход рычага длинноват, а задняя рычит при включении и ватное сцепление, но дело привычки. Избирательность кпп отличная.
Подвеска жестковата, но на большой скорости нормально и приятно в управлении. Стоят 16 дюймов и резина 215/55 на 16 бридж (немцы жлобы! ), поменял бридж на гуд ер екселенс в размере 215/60 — стало мягко, ммм, как тойота камри), но машина стала плавать, особенно заметно при максимальной загрузке.
По надёжности: подвеска — это показатель, какой «не надо» быть, при покупке с пробегом 40 ткм заменил все детали в задней — втулки стабилизаторов, рычаги, сайлентблоки, в передней — рулевые тяги, и ко всему колодки, и всё это на фирменном сервисе стоит недёшево, ну и ладно. Через 25000 опять втулки и сайлентблоки сзади и рулевые тяги и ступичные подшипники. Ну ладно (((! Но делал у обычного сервиса и стоит в 2 раза дешевле.
В остальном всё удобно и практично, машина позволяет ехать комфортно или очень быстро, часто езжу на скоростях 200 и более. Зимой и в грязи очень даже неплохо и клиренс самый раз.
Отзыв своеобразный и броский, не до конца темы раскрыты, но пишите и спрашивайте кому что интересно.