Приобрел полгода назад после четверки жигули, просто не с чем сравнивать!
Легендарное немецкое качество.
Высокая литровая мощность. Двигатель новый из Германии — 2. 2 полный инжектор — гбц — чугун. Долговечная металлическая цепь грм. Запуск двигателя кнопкой. Самым приемлемым из двигателей по мощности и экономичности можно считать 2, 2-литровый 22е с хорошей тяговитостью на низких оборотах.
Итальянская газовая установка bigaz, расход газа пропана — 10 литров на 100км. Пробег на газе — 400км, стоимость — 20$.
Купил с нерабочим инжектором, так как езжу мало, то руки до него пока не дошли. Немного большой расход газа — 17 литров на 100 км!
Люк — это конечно неплохо, но материал, который прикрывает уплотняющий кембрик, протирается со временем и если не смотреть, то течь обеспечена! Ручки открывания дверей из силумина — найти нереально, если сломаются! Вообще по запчастям плохо, их просто нет! Машин мало у нас таких, спасает заказ через интернет!
Мне эта машина по виду напоминает сотку с4, только намного проще и дешевле в эксплуатации! Простота, надежность и главное комфорт от езды на высоком уровне!
Не было уровня масла в редукторе заднего моста, залил 500 грм и не течет нигде! Не сразу заметил, что поддон погнут, значит уровень масла неправильно показывает: по щупу по центру, а на самом деле меньше! Хорошо, что насторожил стук гидротолкателей, долил 300грм и стук пропал! Теперь по щупу почти до верху! Полусинтетика ШЕЛЛ10W40
Главное смотреть за кузовом, все-таки возраст. У себя нашел 2 места ржавых: под ногами заднего правого пассажира и под запаской сбоку слева! Ограничился зачисткой и заделкой дыр сеткой и замазкой шпаклевкой! Кроме мелочей, типа неработающей лампочки, всё в полном порядке! Кузов немного косметики потребовал! Если бы ей кузов как у сотки, прошедший гальванику!
Пока за полгода это все! Поменял недавно бендикс в стартере, он проскальзывал!
Брать однозначно.
Лучше некуда! Горячая экономия до 90 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>