Пишу потому, что хочется разрушить созданный ещё в СССР стереотип, что каждая машина в конце концов становится опелем. Со мной могут многие не согласиться, но это моё мнение.
Приобрёл я этот автомобиль в марте этого года. При покупке, как часто бывает с молодыми людьми, руководствовался соотношением цена и внешний вид. При выборе, как водится, выслушал от друзей (много лестного) о марке, но тем не менее всё же решился. Оценивать при покупке мне помогал мой товарищ, у которого машин перебывало видимо-невидимо и самых разных марок.
Посмотрели одну, вторую, третью — всё не то. Я уже было начал верить расхожему выражению, но четвёртая осмотренная машина расставила все точки над И. Из недочётов мы нашли лишь немного сколов на переднем бампере (годы всё-таки) и небольшого паучка на задней левой двери. Выбор был сделан, Омежка стал моим.
Чуть позже правда закрались опасения, а вдруг что случится (живу в маленьком провинциальном городке) и запчасти не достать и вообще, но я смело откинул эти мысли и решил сосредоточиться на новых ощущениях от вождения.
До этого я был владельцем всех марок отечественного автопрома и нескольких стареньких иномарок, теперь же за относительно небольшие деньги я управлял полноразмерным, да что там говорить, большим седаном Е класса.
Что же я получил:
Огромный комфортабельный салон от Рекаро со всякими регулировками сидений.
Раздельный климат и кондей.
Полный электропакет.
Неплохую динамику и исключительную плавность хода.
Великолепную шумоизоляцию и чёткую управляемость.
Ну и наконец очень неплохой звук (херц).
Вот так вот. Впрочем я не очень искушённый автолюбитель, но согласитесь, что за восемь-то тысяч американских рублей совсем неплохо. Единственное нарекание, которое я услышал от друзей и знакомых, — это длинные передачи и сама длинна машины.
За 10 месяцев моего владения поменял только косточки, ну и расходники, само собой. ВСЁ. Короче говоря, езжу и улыбаюсь.