Случилось на прошлой неделе покататься на этом авто из Питера в Псковскую область. В целом что отметить бы хотелось. Ну, конечно это не трассовая машина, но воспоминания о том, как кататься в Москву на 2109, живы в сердце каждого постсоветского автолюбителя: ) Так что ничего страшного в целом. В дальней дороге не понравились сидения, подушки боковой поддержки (нафик не нужные при таком моторе) врезаются в ляжки через некоторое время и полупопиям не очень удобно. Впрочем, как отметила владелец, нужно иметь попу 48-го размера и все будет просто зашибись… то, что некоторые пилоты разожрались до размера 52, не вина автомобиля. : ) Еще одна претензия к сидению в дальней дороге — не удалось мне настроить нормальную опору в плечах, «повисают», как на 2101 без спинки. Либо слишком вертикально приходится ставить спинку. Ну да ладно.
Собственно говоря, моторчик в 90 л. с. , который мне показался не особо и в прошлом тесте, на трассе вообще не особо. Вся эта (а обкатка уже прошла конечно) дохлость до 2000 об/мин заставляет постоянно держать мотор в тонусе, за исключением ситуаций, когда впереди никого и спокойно едем 100. Тонус у него 3000-5000. Но даже держа в тонусе, вы не получите обгон в стиле «во поперло! ». Ровная тяга и не более того. Это заставляет продумывать обгоны заранее и вдумчиво, запаса мощности на непредвиденные ситуации нет. В этом плане шестнадцатиклапанный ВАЗовский мотор намного интереснее крутится допустим. Кондиционер тоже очень влияет на процесс езды. Перед обгонами лучше его отключать. Можно не отключать, но это в случае когда идем 110, обгону ничего не препятствует, спокойно объезжаем. Если как обычно 80 за фурой и ждем прерывистой, то с кондеем будет тяжко быстро обогнаться.
Теперь в целом о плюсах и минусах.
5. 5 расход. Безусловный плюс.
Хорошо рулится. Легко и достаточно точно.
Багажника конечно нет. Это делает поездки на дачу трудно выполнимой задачей, но для выездов «погулять» фотик и видеокамера туда помещаются нормально: )
В трехверную корсу в дальний путь нереально брать людей на задний диван. Во-первых, они там умрут от скрючености. Во-вторых, мотор зачахнет совсем.
Помним про острые тормоза. Но на трассе это не критично.
В целом ездить можно. Проехали 860км, никто не умер. Нормально. Учитывая, что такие плечи владельцы корс не катают каждый день, приемлемо абсолютно.