Этот отзыв будет короче и менее информативнее предыдущих, так как рассказано уже всё о машине, её поведении, расходе и прочем.
Посвящен проведенному ТО-5.
В последние несколько месяцев я стал поглядывать в сторону более объемной машины, и пока остановился на внедорожнике с рамой. Корсу, несмотря на недовольство девушки, решено было выставить на продажу, и собирать деньги для доплаты за новую машину. Последний месяц весьма активно я зарабатывал и откладывал деньги для погашения оставшейся части кредита, и в срок очередного платежа, в середине декабря, с большим облегчением заплатил банку всю оставшуюся сумму кредита. Всё! Гора с плеч!
Несмотря на продажу, машина в повседневной эксплуатации и обслуживание требуется. ТО5 проводится на 75000 км, в списке работ только расходники, как и на ТО3. Поэтому были куплены оригинальные GM тормозная жидкость (ушло 700мл), охлаждающая жидкость (ушло ~ 4 литра), масло 2 литра (ещё 2 оставалось с прошлого ТО) и неоригинальные фильтры. Опыт замены масла у меня уже был с прошлого ТО, фильтры воздуха меняются за 15 минут оба. Предстояла замена охлаждающей жидкости, как это сделать я прочел в «букваре» (за что спасибо издательству и торрентам: ).
В общем, снова помогла эстакада за 20 рублей и необходимый инструмент. Времени потратил очень неспешно около 1, 5-2 часов, с учетом снятия защиты и её отмывки от грязи на мойке рядом.
Оставалась замена тормозной жидкости (её и охлаждайку вообще-то надо менять на 60ткм или ТО4, но я писал, что финансовые клещи не позволили сделать это вовремя), для этого я отправился на СТО на Бородинской, которые не_дилер Опеля и поэтому их цены стремятся к обычным и приемлемым, в отличие от непотребно бессовестных у дилеров. Посидел с машине на высоте 2-х метров, понажимал педаль тормоза и возрадовался было, что всё прошло быстро… но тут подъемник отказался опускаться.
И так несколько попыток подряд, вверх — идет, вниз — нет. После недолгого препарирования подъемника был поставлен диагноз — провода перетерлись задубевшей изоляцией и функция «вниз» не срабатывала. Я катапультировался из машины, и пока электрик менял жгут проводов, прикрутил защиту, а затем и осмотрел всю ходовую.
Кстати, неделей ранее, для собственного спокойствия, заезжал на эту же СТО для проверки ходовой. В этот раз осмотр провел опытный пожилой мастер, которому доверия было больше, чем молодому парню пару месяцев назад. Его вердикт — состояние подвески на удивление отличное, всё в норме, стойка стабилизатора и рулевой наконечник, на которых были порваны пыльники и которые я поменял сам, поставив от «восьмерки» Жигулей и набив их литолом, — в отличном же состоянии.
На ТО5 потрачено всего около 2500 рублей.
Из неприятного — порвался и второй отбойник кожуха заднего амортизатора, но это не влияет на ходовые качества и на срок службы амортизатора. Меняется только всё в сборе, так что пусть ждет своего часа полной замены стоек.
Из приятного — восстановил оборванную катушку датчика топлива в приборке, теперь снова всё работает.
Итог — за 75 000 км машина не только не ломалась, но и сохранила прекрасное боевое состояние, прекрасно выглядит изнутри и снаружи. Требуется периодический уход за ЛКП, периодический осмотр ходовой, своевременное ТО.
Да, не писал ещё — пленку с боковых передних стекол и с лобового стекла я снял в начале сентября, потому как очень активно тормозили все машины на всех дорогах. Боковые отмыл сразу от клея за 400 руб там же, где клеили пленку, а за лобовое загнули 800 руб. Жабка не потерпела таких расходов. Клей не напрягал, но продавать так нельзя.
Завтра еду на отмыв лобового стекла от клея после отдирания пленки за 500 руб, и машина будет в полном и совершенном порядке.
В таком состоянии и обретет нового владельца(лицу).