Написал отзыв о Лансере и подсел на чтение других отзывов! Где я был раньше?!
Многие пишут о том как попали, покупая б. у. авто. Я тоже попал в своё время. Дело было так. Жена решила, что хватит ей мучиться с отеч. автопромом, надо брать иномарку (я в то время работал на Ф. Транзит и за ВАЗ почти не садился) Б. У. , т. к. желание было, а денег лишних нет. Решили брать «трейдиновскую». Полазил по автосалонам, накидал ей вариантов, ответил на горы ЖЕНСКИХ вопросов: А что это? А почему так?. Она запала на Альмеру 5ти дверн. хатчбек 1998г. в. 1. 6 конд. ЖЕЛТЫЙ за 7000 ам. руб… пробег 84000 км (якобы). Созвонились, приехали на стоянку т. ин. смотреть. Нашли Альмерку сразу по ядовито желтому с отливом в зеленый цвету. Пока я ходил за манагером, прихожу, а жены нет. Нашли её в дальнем углу площадки, обнимающую опель астра караван, всю в слюнях — ХОЧУ ЭТО!!!
Спрашиваю манагера — что это и почему нет в объяве на продажу? Это, говорит, тачка моих друзей. Выставили, мол, на продажу в хорошие руки. Синий металлик, 1995г. вып. , 1. 6 экотек, конд. , рейлинги, кож. руль и рычаг мкпп. , 4 летних Мешлен на лег. сплав дисках в огромном багажнике, пробег 87000 (шел 2003 год). Уже засада. Денег, кстати, хотели 7300 бакс. Кузов, краска — словно только с конвейера! Еще засада. Объясняю жене. Ответ — СКОЛЬКО сюда рассады влезет (она дачница свихнутая)! Говорю челу — покажи птс. Смотрю, а там уже трое вписывались и все по 2 года пользования. Засада №3. Пытаюсь еще раз объяснить жене, сидящей за рулем. Ответ — КОЖАНЫЙ руль, кондишн. , движка не слышно совсем!!! Конечно после жигуля-то. Я человек мягкий, может потому и живем вместе уже 29 лет! В общем, сломала она меня. Потом сломала продавца до 6800у. е. Продали четвёрку, добавили что смогли наскрести. КУПИЛИ! Был февраль 2003г.
3м-ца писала от радости. На 90 000 (девяносто — смешно) погнал на ТО в авторизов. сервис и попросил посмотреть ремень свечи и т. д. И тут началось! Вылезла первая засада — свечи зас****, электроды в окалинах, на четвертой еле виден зазор. Распредвал, говорят, по выработке тянет тысяч на 220 км. пробега. В двух свечных колодцах масло. ГРМ сов. новый — оч. подозрительно, говорят, надо вскрывать «голову» и смотреть дальше. Но денег объявили неподъемно. Что характерно, заводилась и «тянула» нормально. Сам пробовал. В общем, решили поменять свечи, масло и ждать, что будет. Еще 4 месяца ездили и только подливали масло — около 0. 5л на 1000км. Читал, что на многих ин. авто это даже допускается. Хотя сейчас понял, что это для агрессивной езды только и допускается, т. е. не факт. Вывернул сам свечи — опять такая же *опа! Поменял. Говорю жене — готовь бабло на ремонт или спихиваем это недоразумение с глаз долой. Но она-то моих мытарств не видит. А на ходу авто ничем своего предсмертного состояния не выдает, тем более для женщины.
В общем, 05 01 2004 едем по МКАД, я за рулем, скорость 100, на дороге снег, иду на пятой внатяг. Вдруг резко пропала тяга. Я к обочине, а движок троит. На трех горшках добрался до сервиса. В 4ом горшке компрессия 0. Вскрыли голову и зовут меня — смотри, все поршни в нагаре и побиты клапанами! Ни один маслосъемный колпачок правильно не установлен (отсюда и все проблемы с маслом), у клапана 4ого цил. раскололась «тарелка»!!! В общем, механик сказал, что последний владелец не поменял вовремя ремень грм, который оборвался со всеми вытекающими последствиями. Отремонтировал за копейки где-то «на коленке» и слил торопыге. Что делать, отремонтировал всё у них. Отмывка, очистка, 4 клапана нов. , колпачки, масло, прокладки — около 21000р. Жена что-то начала (пипец) понимать — вроде как не авто, а лапшератор для кровью заработанных купюр.
Устали? Это еще не всё! Через два дня заглох на улице перед сервисом. Заводится с третьего раза, вкл. передачу — глохнет. С перегазовкой на первой доковылял до сервиса. Диагностика — капец какому-то датчику эко чего-то там! Ему не нравится выхлоп и он борясь за экологию переводит мозги в аварийный режим. Что ты хочешь, говорят, ЭКОТЕК, блин. Нов. датчик — 415 баксов… или стирание ошибки — 250р. и продавай нафиг! Стерли. Выехал. Через 1км. заглох. Вернулся. Сняли. Промыли. Поставили. Денег не взяли — пожалели!
И это еще не всё! Засада №2. Повез сдавать в трейдин за нов. лансер. Оценщик вышел с «машинкой» для замера ЛКП — блин, кроме крыши всё рихтовалось и перекрашивалось, причем на заднем толщина шпатлевки запредельная. Стенд по ходовой — задние стойки пустые, тормоза тормозят неправильно, ручник тоже. В общем, авто не очень (ха, это они мне будут рассказывать). Вердикт — 5000 у. е. в зачет лансера и с глаз долой. На том и порешили.
Предвижу вопрос — КАК можно так брать Б. У. авто? А вот так, потому что М****к! Все полностью признаю! Зато урок какой! А? А нов. лансер — это 5 лет счастья после этой *опы. Теперь нов. зафира, один запах нов. авто — это что-то!
Желаю всем форумчанам свежих запахов или тысячу раз отмерить, чтобы не нюхать запахи умирающего автомобиля! Для того и писал. Спасибо за терпение!