При покупке автомобиля стал смотреть отзывы в интернете, ну и решил не быть эгоистом и написать тоже: )
В тонкостях автомобилестроения и устройства автомобиля не силен — посему не судите строго, расскажу с точки зрения обывателя. Заодно мимолетом зацеплю еще несколько машин, извините, если будет не к месту и получится длинно: ) Но думаю, что многие выбирают между чем-то, так что будет полезно.
Машина 2008г. в. 140л. с. Автомат, комплектация космо. Брал с рук, с пробегом 30 т. км. На момент написания проехал 4000км зимой. Возраст 25 лет (мой)))) Наша крупноузловая сборка (вроде как и ничего)))))
Так случилось, что на Опель пересел с Вольво ХС70 2007г. в. — брал новую, из салона. Жизнь такая штука — прогресс-регресс: ) (Кстати, продать Вольву на вторичном рынке весьма сложно. За два года в цене упала почти в два раза! с 1, 5 млн до 850 т. р. ): (((
Сразу скажу, что хоть машина и ниже классом — а мне даже нравится. Не скажу, что лучше вольво, но какого-либо дискомфорта или уж такой огромной разницы я не ощутил. Динамика, клиренс, да объем багажника. Сидения в вольве правда удобнее намного, но это только если сразу сравнивать, а так в опеле тоже удобно. Безопасность проверять не пришлось. )))
Что касается самого авто, если честно, даже не знаю, что и писать, могу перечислить только недостатки, которые досаждают, но в целом автомобилем очень доволен. Ни разу не пожалел, что купил.
Выбирал между: Цивик, Сид, Меган, SX4.
Предел был 500т. р. + обязательно автомат + от 2007г. в.
В цивик не влезал по деньгам на 50-80 тысяч + низкий просвет 15см. (ну очень хреново, с нашими-то дорогами). Но зато автомат 5ти ступенчатый, расход около 10л/100км город, динамичный. Был у друга (2008г) — я ездил — очень удобно, машиной управлять очень приятно, за исключением сидений — ну очень не понравились — не усесться, особенно подголовники, что все портит. Да, очень много битых, т. к. то, что находил чуть дешевле 580, были крашенные.
Сид: хорошая, надежная машина, с очень хорошей комплектацией за свои деньги. Но мало теряют в цене на вторичном рынке. Модель относительно новая. Опять же у друга Ceed Wagon, правда я ездил только пассажиром, но машина нравится, за исключением оранжевой подсветки — на любителя. Даже чуть было не купил! Уже договорился с людьми, но они в последний момент передумали продавать.
Меган: он и подешевле будет, но в целом ничего, правда на автомате динамика слабовата, у них 115л. с. на 1, 6. Но клиренс 17, багажник огромен! У двух друзей — тоже было минусом при покупке. Хоть и не женщина, но совсем не хотелось, чтобы думали, как будто мы все работаем в салоне Рено: ) Расход около 12 литров, правда жмут из него все. Ездил за рулем — понравилось. Причем / ездил на S40 — по управлению меган нравился больше — может потому что база длиннее, не знаю. Сервис — такой же, как и на одноклассниках, дороговизна — миф. А если делать не у официалов и не оригин. запчасти, то совсем нормально: ) Правда диски тормозные дорогие. Сколько — не помню, вроде зад — 7500. Друг проехал на мегане порядка 100т. км, машина 2006 года. Из поломок: печка сломалась — меняли вентилятор. И с автоматом что-то непонятно, надо рычаг сильнее доводить до конца, чтобы включился драйв, но там с кулисой вроде что-то. Из подвески на 100 меняли сайленблоки и вроде как шаровую поменять надо (писать пишу, а что значит)))) Кстати, вот минус — там очень часто перегорают лампочки ближнего света (от 2 до 4 мес), а менять их самому — жутттткий геморрой!
SX4 — смотрится совсем маленькой, полного привода не было. На вторичном рынке стоит оч. дорого — менталитет хозяев видно. Отбросил как вариант.
Что касается Опеля…
Как где-то читал, что зимой подглючивают поворотники — включаются со 2-3 раза. Когда машина прогревается, проблема уходит. Также в дверях между дверью и передним крылом особенно образуется наледь — дверь закрывать надо сильнее.
Ехали в —25. Задние стекла покрылись инеем и задним пассажирам было прохладно, в то время как спереди было комфортно. В машине климат стоит.
Сама схема работы поворотников и дворников жутко неудобная, надо привыкать. У них нет фиксированных верхних и нижних положений. Т. е. Вы включаете дворник, толкая рычаг вверх, после чего включается первый режим дворников, а сам рычаг возвращается в исходное положение. Вы опять его толкаете вверх и он включаете второй режим, так же третий… а чтобы выключить, например, с третьего режима, вам надо ТРИ раза пихнуть рычаг вниз, который как всегда находится в среднем положение, независимо от режима работы.
Облив заднего стекла — то ли за******сь пипка, то ли так льет. Льет просто струей (ничего не распыляя, просто как ручеек) и так получается, что вода не успевает дотечь даже до середины стекла, т. к. смазывается задним дворникам, что затрудняет очистку стекла от грязи и убивает дворник, который одной половиной трет по грязи.
Если брать машину на автомате (именно автомат, не робот), то стоит обратить внимание на винномер машины и номер радиатора. Т. к. какой-то ряд шел с глюком, что жидкость охлаждения попадала в АКПП, тем самым убивала коробку. Подробнее можно найти на Астра клубе — там много написано. Потом проблему устранили.
Багажник, если честно, мелковат. Зато сзади места вполне достаточно, ноги не упираются.
Так же, что У мегана, Сида и Опеля — нет интереса со стороны ИДПС. За 4 месяца не остановили ни разу. Правда по серии номера видно, что машина покупалась недавно и все док-ты должны быть в норме. Но так же значит, что машину не угоняют, и водители в основной массе — спокойные адекватные люди, которые за рулем не пьют)) И как следствие не должны были «убивать» машину во время эксплуатации.
Был как-то Мерседес CLK — меня в жизни так часто не останавливали! Даже ночью с мигалками — а как только видели, что трезвый — даже док-ты не смотрели. Езжай… А так — видишь сотрудника ДПС — можешь останавливаться заранее, все равно остановит)))
Расход у машины по бортовику за зиме 12, 1 литра. Ездил по городу в основном.
Логика работы и настройки радио — не очень логична. Описывать не буду. Так же как и управление магнитолой с руля.
Разъемы на дворники такие же, как на S40, и хрен их найдешь в магазине. Комплект у официалов стоит 1800р — бескаркасные — вполне адекватно за бескаркас.
У официалов огромные очереди на кузовной ремонт — около 30 дней.
Все, вроде больше ничего из недостатков вспомнить не могу, а все остальное относим к плюсам)))
Всем удачного выбора и удачи на дорогах.
P. S. Выбирайте тщательнее, проверяйте кузовню — оч. много восстановленных машин! Даже НОВЫХ от официалов!!! (бьют при транспортировке или у себя на площадке).