За это время многое не изменилось как в конструкции авто, так и отношение к нему, кроме пробега в 52000 км.
За все это время я ни разу ничего не менял из агрегатов подвески… тьфу-тьфу-тьфу… всё амортизирует, ничего не скрипит и не трещит. Ранее у меня была проблема с убегающим антифризом, но она разрешилась:
При покупке был треснут корпус термостата, менялось по гарантии, антифриз убегал…
Наконец-то нашел ОД причину убегания… трещина в радиаторе, замена по гарантии… Всё, не убегает.
Колодки поменял передние на 35000, задние на 50000 (первый раз).
ТО.
Первые три ТО я проходил у ОД.
ТО-1 (15000) мне обошлось около 6000р. (самое простое, масло фильтры)
ТО-2 (30000) — 11000р. (свечи и всё по регламенту)
ТО-3 (45000) — около 6000 (со скидкой), без скидки около 8000р. Хотя регламент работ аналогичен ТО-2
Т. к. гарантия закончилась, буду проходить у неофицала, приблизительная цена с расходниками около 6000р. (у ОД около 10000 с учетом пост гарантийными скидками).
Сверчки так и остались сверками, которые исчезали после прогрева салона в авто.
Рычаг поворотника при повороте налево в холодную погоду (особенно зимой) так и не исправил, наверное это останется клеймом для опеля. Дилер так и не смог исправить этот глюк. Опять же прогретый салон решает эту проблему.
Наконец-то засорилась задняя форсунка омывателя, о которой постоянно пишут на форуме. В связи с этим пришлось самому её прочищать.
В астре понравилось то, что практически все детали салона можно разобрать и, самое главное, собрать своими руками, главное делать это аккуратно и без особых усилий.
Наконец-то привык к педали газа. Есть конечно небольшие провали, когда торопишься, но в целом… всё отлично, больше голова насчет тупости электронной педали не болит.
Расход бензина.
За все это время он меня так и не удивил. Заправляюсь регулярно на Киришских заправка 95 бензином.
В городском цикле с пробками и практически без них расход колеблется от 10, 5 до 11, 4 л/100 км как летом, так и зимой. В загородном цикле при скорости в 110-130 км/ч расход так же остался на своем уровне около 7, 5л/100 как с включенным кондеем, так и без него.
Коробка ИЗЯ.
За эти два года она меня ни разе не подвела. Правда были небольшие глюки, но только зимой, когда я завязал в снегу, слегка перегревая сцепление. Ситуация была такой. При пробуксовке около 30 сек. , когда я пытался переключиться с задней передачи на первую, коробка категорически отказывала включать передачу, а только моргала. После ожидания несколько минут или выключения зажигания все возвращалось к нормальной работе. «Знатоки» объясняли данный «прикол» тем, что робот как бы предохраняет сцепление от чрезмерного перегрева и какое-то время не дает тронутся. Больше глюков с «Изей» у меня не было.
Двигатель.
Летом 2009 года пришлось прошить, как я понимаю, двигатель.
При включенном кондее и температурой за бортом в +23 и выше наблюдался глюк. Когда стоишь на светофоре, при трогание, нажимаешь на газ, обороты доходят до 3000 об, ждешь пару секунд, обороты падают до 2500 и только тогда машина начинала двигаться с ТАААким усилием, словно у тебя есть груженный прицеп за спиной. После прошивке (была рекомендация в TISe от GM «…. при низком крутящем моменте в жаркую погоду… машина не едет… рекомендуется прошить до более новой прошивки). Прошил у ОД, правда заплатил около 1500р. , теперь трогание происходит при 1500-2000 об. в любую погоду.
Новшества.
Т. к. стал достаточно кататься за город, решил установить круиз контроль. Цена вопроса оказалось гуманной, около 3000р. В эту цену вошел переключатель — около 2500р и прошить его за 500р.
Решил сделать дополнительную шумоизоляцию (пол, двери и арки), т. к. хотелось поменьше шума при езде по нашим «гладким и ровным» дорогам. К сожалению, существенного эффекта не добился, как выяснилось, нужно менять летнюю родную резину (бриджстоун). Основные шумы исчезли, стало относительно тише.
Но… не ожидайте от ШИ особого эффекта, это не мерседес.
Поставил себе парктроник, с которым я стал себя более уверенно чувствовать при парковке: ) Так толком и не научился чувствовать задние габариты (раньше, то слишком далеко от машины, то слишком близко к машине парковался, постоянно приходилось парковаться с открытой дверью).
ИТОГ
За все это время я остался доволен авто, практически ничего не менялось, проходил все регламентные ТО + расходники. Надеюсь, что на этом авто я откатаюсь еще около 2 лет.
Данному авто ставлю твердую 4 с небольшим плюсом, ибо хочется стремится мне к более интересным авто.