Всегда хотел оставить свой отзыв, но только после продажи описываемого авто.
Начнем.
Продал свою Нексию и задумался о новой покупке. Из чего же выбрать?
Выбор был сложен присутствием на рынке большого количества автомобилей за мои деньги. Выбирал из б/у:
Рено Меган
Мазда3
Тойота Королла в старом кузове
Ланцер 9
Опель Астра
Выбирал долго и мучительно, но сделал выбор в пользу Астры. Опять вопрос напрашивается: в каком кузове? Трехдверка — самый красивый кузов у астры, но непрактично со стороны выгрузки и загрузки ездаков, причем усесться сзади вполне можно. Сарай я в принципе не рассматривал, уж больно немолодежно смотрится и такие объемы мне не нужны. 5-ти дверный хечбек вполне устраивал в плане практичности и эстетики внешнего вида.
Перед покупкой годовалой астры решил заехать в автосалон и посмотреть на эталон того, что я могу купить. Сел в Астру GTC космо — блин, очень понравилось. Решил брать такую же, только б/у. Поехал смотреть первый вариант, он оказался в комплектации ЭНЖОЙ, салон из тряпки не впечатлил. Было принято решение искать вариант только с комбинированным салоном (кожа+ткань). Вариант оказался один за мои деньги, и то попался продавец какой-то дебил (после проверки машины и торга он ни с чего вдруг отказался продавать мне автомобиль). Случайно из списка объявлений набрал номер продавца 5-ти дверного хеча (космо), цвет «метро», пробег 9000км, договорились и встретились. «Вот она», — подумал я и взял.
Подробно короткими фразами.
По истечению 2х лет трудно вспоминать хорошие и плохие моменты эксплуатации, но попробую.
С первого дня меня начала напрягать «электронная» педаль газа: чтобы тронуться, необходимо было добавить газку.
К поворотникам нефиксируемым привык сразу и очень понравилось, что даже в других авто чувствовал себя уже некомфортно.
Двигатель для своего объема 1, 6 довольно резвый, но эта резвость достигается большими оборотами, т. е для города самый раз.
Хода коробки мне показались немножко большими, первая передача на холодном движке включалась с напрягом, а потом все ровно. Присутствует вибрация на рычаге переключения, говорят, что это конструктивный недостаток.
Чтобы включить заднюю передачу, необходимо выждать пару секунд и включать, а если не так, то раздастся скрежет шестеренок. Очень понравился алгоритм включения задней передачи с включением клавиши на рычаге МКПП.
Салон мне очень понравился своей современностью, своими острыми гранями особенно в комплектации космо. Салон кожа-ткань за 2 года радовал своей практичностью, только перед продажей заметил потрескивания псевдо кожи на водительском сидении. Из минусов салона можно выделить отсутствие кармашков и мест для бутылок и стаканов.
Убирать пыль со стекол приборов советую осторожно без сильного нажатия на стекляшки, а то появятся потертости. Кнопочки, пимпочки все подсвечивается, даже такие мелочи, как ручка двери, прорезинена с обратной стороны, т. е немцы в этом плане более продуманней.
Движок масло не ел, ни разу не подливал, масло лил ШЕЛ Хеликс 5w40.
Подвеска жесткая, но это даже мне нравилось, в повороты входит как влитая.
Менял на 25т. км рулевые тяги – это у них болезнь. Ставил неоригинал, говорят, что тысяч на 30 хватит. Сзади балка, можно не заглядывать. Тормоза очень цепки, диски по кругу, т. е тормозит на 5.
Лакокрасочное покрытие очень слабое, царапается на ура.
Свет фар галогеновый просто супер, про ксенон можно забыть.
Сигнализацию не ставил, есть штатная с датчиками объема, орет очень громко – проверял. Не ставил сигналку из соображений будущих проблем с электроникой.
Клиренс у авто около 160мм, для города хватит и для бездорожья небольшого. Передний бампер от повреждений спасает передняя резиновая юбка.
Штатная резина Туранза 300 мне показалась шумной.
Шумка у машины приличная, только досаждал шум из колесных арок и движок в салоне слышно при больших оборотах.
Машина заводилась в любой мороз, проверял и при —35.
Бортовой компьютер понравился своей простотой, все понятно, а что не понятно — можно посмотреть на профильном сайте, там все прописано про астру.
Климат показал себя замечательно, никогда не мерз и не потел.
При включении компрессора кондера двигатель сильно тупит, создается ощущение, что под капотом двигатель 1л.
Подведя итог могу честно сказать, что я просто восторге был от данного авто и со слезами на глазах отдал Астрочку новому хозяину и мне нисколечки не стыдно за ее тех состояние после меня.