Машина была не моя. Купили подруге. До Икса у нее была Хэндай Элантра. Неожиданно она поняла, что нужен «джип», начали выбирать. Собсна, выбор был между Аутлендером и Икстрейлом. Ниссан показался более похожим на внедорожник и поинтереснее в салоне, так что выбор был сделан в его сторону.
Выбирал тщательно, нужна была машина с мотором 2, 5 и автоматом. Пересмотрел пол-Москвы этих Икстрейлов — то ара-салон попадался, то машина зачуханная или дофига крашеная. В общем, никак не получалось. Нашел в Ярославле. Максимальная комплектация — кожа, электро сиденья, прожектора на крыше, хромированный обвес — кенгурин, пороги, защита заднего бампера, ксенон. Серебристый, красился по мелочи. В общем, живой достаточно аппарат, только пробег великоват — 140. 000 км. Зато была вся сервисная история у дилера. Короче, сделал диагностику и взял. Девочка радовалась: «Вааау, какой высокий! У меня теперь настоящий джип». В общем, все довольны, машина бегает.
Когда я начал на нем ездить, честно говоря, очень расстроился. Мне машина совершенно не понравилась. В салоне материалы дешевые, на неровностях все это издает посторонние звуки. Приборы по центру, для кого они там? Сиденья неудобные. Вроде смотришь на них — боковая поддержка какая отличная, а в повороте ее не чувствуется почему-то… Такое ощущение, что ты на сиденье сидишь, а машина отдельно от тебя. Нет, как бы это сказать… единения с автомобилем. Половина клавиш расположены неудобно. Особенно регулировка боковых зеркал. Сначала нужно наклониться к торпеде и нащупать кнопки, потом откинуться на сиденье и посмотреть в зеркала, и так несколько раз туды-сюды, пока не настроишь. Гемор… Подлокотник неудобный совершенно, но и на том спасибо, что он вообще присутствует. Мелочь, скажете вы и будете правы, но раздражала сильно. Сзади сидеть просторно, потолок высокий. Багажник достаточно вместительный и грузить удобно. Зимой печка не пойми как работает. Т. е. она работает, но салон прогревается оооочень долго.
На ходу ничего примечательного нет. Думал, что с таким мотором (2, 5 литра) будет порезвее, но нет… ОВОЩ! Хотя на второй день я открыл для себя, что если совсем сильно придавить педаль в коврик, то он все-таки поедет. Но это опять же кик-даун, удар по коробке. В общем, не вариант. На скорости в салоне шумно, вибрации посторонние. Кстати, на холостом тоже вибрации неслабые. Проверили все — свечи, подушки двигателя, автомат. Все нормально. Но, блин, на холостом вибрирует, особенно в положении АКПП «драйв». Хрен знает, особенность наверное такая, у знакомого сидел в таком же авто — та же фигня.
По ходу эксплуатации ставил на авто допы. Сначала вместо штатной балалайки DVD воткнул — посимпатичнее стало, да и пофункциональнее, затем 18-колеса. Внешний вид преобразился, в управляемости чуть проиграли, но не критично. Ну и по мелочи…
Эта машина прожила у нас год (20. 000 км). За это время один раз проехал на эвакуаторе — зимой не выдержал мороза бензонасос, а так в целом не подводил. Менял масла, фильтра, какие-то мелочи по подвески и все. Так что надёжность в плюсы запишем.
В целом какой-то негативный отзыв, надо что-то хорошее вспомнить…)) Есть такие моменты. Люк. Шикарный панорамный люк — очень радовал, почти как в кабриолете едешь. А если на улице холодно, то можно просто отодвинуть шторку люка и в салоне становится очень светло и на душе от этого приятно. )) Очень хороший обзор по кругу и особенно через лобовое стекло — оно реально большое. У меня на этот момент был Grand Cherokee WJ — так вот в нем после Икса как в танке себя чувствовал. Приятные мелочи в салоне — очень много ниш и емкостей для хранения всякой ерунды. Тема — охлаждаемый центральный ящичек и подстаканники. Расход топлива небольшой, если тапку не топтать, по городу можно в 15 литров укладываться.
Ну вот как-то так.
Ниссана продали. Я с облегчением, а подруга со слезами на глазах. Ей он очень нравился. Сейчас ездит на Audi A4. Но это уже совсем другая история. ))