За что я люблю автомобили, так это за то, что они имеют способность превращения из старой машины в новую. И так после каждого ремонта…
Так случилось и в этот раз – выехал из ремонтного бокса и понял, что еду на «новом» ниссанчике… Пробег ровно СТО тысяч километров, а ощущения такие, что машина только из салона!
Как так получилось? Всего-то «делов»: заменили правую стойку стабилизатора, «резинки» переднего стабилизатора и отремонтировали нижнюю втулку заднего амортизатора, и мой друг тут же трансформировался в новенький Ниссан Кашкай! Я бы сказал в новейший!!! Сразу вспомнил слова Архимеда — «автомобили не способны на извращения, но способны на превращения». И это превращение было весьма приятным…
Итак! Пробег СТО ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ за один год и десять месяцев.
Думаю, что уместно перечислить все прошедшие ремонты и замены деталей:
Опорные подшипники заменил трижды (два раза по гарантии и один раз сам). Все три замены были до 50 тыс. пробега, больше они не «хрустели» и не ломались.
Стойки стабилизатора заменил обе по одному разу. Левую на 65 тысячах пробега, правую на 100 тыс. км.
Нижнюю подушку двигателя заменил один раз при пробеге 70 тыс. км.
«Резинки» заднего стабилизатора заменил один раз на 70 тыс. км.
«Резинки» переднего стабилизатора заменил один раз на 100 тыс. км.
Передние тормозные колодки один раз на 55 тыс. км.
Свечи один раз при ТО у официалов на 30 тыс. км.
Отремонтировал нижние втулки задних амортизаторов с помощью жигулевских сайленблоков с «девятки».
Меняю масло и «расходники» через 10 тыс. км.
Такая она жизнь – тик-так, тик-так… Время идет, а идеальный автомобиль до сих под не изобретен. Есть плохие машины и есть хорошие. Есть так же «средней поршивости». Есть дорогие кары и есть дешевые. Даже китайские есть… Идеального нет…
Мой Кашкай не идеальный, но и не предатель. Честно отслужил две зимы, заводился в любые морозы, кушает немного – 8, 6 литров на сотню в смешанном режиме.
О своем Кашкае я уже писал дважды, 25. 06. 08 и 16. 09. 09 года. Отзывы есть на сайте.
Поэтому коротко о том и о сём:
УДИВЛЁН: отсутствием освещения в бардачке!!!
НЕ ОЧЕНЬ РАДУЕТ: работа климата в зимнее время - у фрицев побыстрее достигается желаемый результат.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: Японская.
ОПАСНО: тормозить и входить в повороты на волнистом дорожном покрытии.
РАДУЕТ: что вместо ремня ГРМ в этом двигателе предусмотрена цепь.
ДВИГАТЕЛЬ: Доволен – 141 лошадь, все дома.
ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ: освещение трассы в ночное время — пять с плюсом.
ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ: задняя дверь багажника – удобно открывать вверх, во время дождика служит зонтиком.
ПРИЯТНАЯ МЕЛОЧЬ: полная запаска в багажнике, также плюс!
НЕ ЖАЛЕЮ: что взял переднеприводную версию.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: салон у автомобиля считаю удобным и достаточно просторным. Отдельно отмечу, что сиденья для всех пассажиров устроены значительно выше, чем в седанах, и это делает их удобнее.
УМЫШЛЕННО ХОЧУ ПОВТОРИТСЯ: очень радует смешанный расход топлива в 8, 6 л/100км, двигатель 141 л/с, высокий клиренс, удачный салон… И всё это в одном автомобиле!!!
ГЛАВНОЕ: Мы с Кашкаем достигли баланса по части моих финансовых возможностей с одной стороны и предоставляемых мне удобств в передвижении по горизонтали в любое время суток и при любых погодных условиях с другой сторон
ПОГЛЯДЫВАЮ И ПРИМЕРИВАЮСЬ: к Хонде CR-V и к Лексусу RX… Такие дела…