Началось всё с того, что я остался без машины, друг дал на месяц свою примеру, которая мне сразу понравилась, а через месяц у коллеги во дворе я увидел ЕГО, договорились о цене и я стал владельцем Ниссан Примера GT. Комплектация: эл/пакет, кондер, подогрев передних сид. , корректор фар, литье (оригинал), вроде всё. После покупки заменил все масла, ремни и фильтра, а через месяц лобовик (был треснут), замена обошлась в 100 у. е. , и одно стекло на фаре — 10 у. е, также не работал правый задний стеклоподъемник – купил б/у за 30 у. е.
Первое впечатление было положительным, едет очень резво, повороты проходит как по рельсам, кушает 8-10 литров в городе (проверял) в активном режиме педалирования, по трассе литров можно и в 6-7, если тошнить ровно 90-100 на 5-й. Вопреки мнению, что у таких машин тяга только в красной зоне, у моей примеры тяга ровная во всем диапазоне, а после 5500 оборотов вообще ураган. Ездил много (200-300км в день в другой город по работе), за рулем не устаешь, хотя некоторых раздражает низкая посадка. За период эксплуатации сильных поломок почти не было.
Где-то через 2 недели после покупки пробил радиаторы, пришлось паять, после чего на третий день слетел патрубок с радиатора (наверное не затянул), проехал без антифриза почти 20 км насухую, после чего умерла помпа, заменил, купив дубликат за 28 у. е. , менял сам — сомнительное удовольствие, создатели, видно, не думали, что её придется менять, знакомый механик сказал, что надо откручивать правую подушку и поднять движок, но я решил попробовать без этих приколов и через час странных обрядов поставил её на место (пришлось лишь скрутить трубки АБС). Еще один раз оторвал глушитель об край глубокой ямы, сам заварил. По двигателю ничего не делал, только масло менял и фильтра. Коробка проблем не доставляла, хотя все жалуются на синхронизатор 5-й передачи на примере, хз, может зависит от стиля вождения.
Ходовая неубиваема, как-то поехал с друзьями на соседнее озеро, разогнал до 210 км/ч и какой-то тип на шариоте вылез в левую полосу прям передо мной, было два варианта, я выбрал свернуть на бордюр между полосами, после удара в левое колесо думал конец ходовой (не знаю, какая машина вынесла бы удар бордюр на 140-150км/ч), приехал на СТО на диагностику, нашли лишь один сайлентблок, два пыльника на амортизаторах порванных и шишку на колесе. Ремонт вышел около 20 у. е. + резина. И однажды оторвал трос ручника, купил за 13 у. е. Больше за проеханные 60000 км проблем с ходовой не было. По надежности — супер, проблем не доставляет, если вовремя менять расходники. У друга год назад меняли амортизаторы, когда сняли, то оказалось, что родные с маркировкой 1992 года, хотя машина пробежала около 170000 км (может и скрученный, но он первый хозяин). Вот так.
В принципе отличное авто за свои деньги, хотя на работе водитель говорил, что это Ниссан Проблема, но машина получше своих одноклассников (Ауди 80, тойота королла и т. д. ) по ходовым характеристикам и по ценам на запчасти не сильно отличается.