Машину купил с пробегом 95. 000, наездил + к указанному пробегу ещё 50. 000.
За два года эксплуатации выявлены следующие преимущества и недостатки.
Преимущества:
Фантастический не устаревающий внешний и внутренний дизайн авто, часто подходили с вопросами, а камера заднего хода профессиональная с видеозаписью, евроспорт по монитору смотришь т. п.
Коробка автомат выше всяких похвал.
Цена на расходники в сравнении с другими японскими марками намного ниже и это факт. А на крупные детали, к примеру, менял рулевую рейку в оригинале и мне она обошлась 24500, на Митсубиси Лансере нового поколения данная деталь стоит в оригинале за 100000 рублей.
Камера заднего вида дает умопомрачительный обзор при езде задним ходом и что самое главное — данная опция была доступна в базовой комплектации авто. Подумайте только, даже в настоящее время на автомобилях данного класса, а то и выше, камера заднего хода в базовой комплектации является сверх опцией.
Панель приборов, может кому и дико видеть тахометр и спидометр по середине консоли, но уверяю Вас, что такое расположение весьма и весьма удобно, привыкаешь буквально с первых минут вождения, а в дальнейшем будет уже все равно где находится щиток приборов.
Материалы отделки салона на высоком уровне. Да, признаю, что сверчки появлялись, но к тому времени, когда они появились, машина эксплуатировалась уже 5 лет. Согласитесь, что при наших климатических условиях, когда лютый мороз сменяет жара, у многих машин классом и повыше те же самые насекомые заведутся.
Недостатки:
Плохая шумоизоляция, хотя у меня была рестайлинговая модель и производитель уверял, что устранил проблемы в шумоизоляции, но это оказалось ложью и основными изменениями стали только слепая панель и обивка дверей.
Двигатель слабый. Он уступает, несмотря на свои 116 л. с. , в разгоне даже ВАЗ 2110, к тому же имеет свойство умирать на 120. 000 пробега (у меня такого не было), но на 4 таких видел, как оно происходит.
Японский производитель хвалится качеством электрики? В данной модели постоянно возникали проблемы со штатной сигнализацией, особенно когда морозы сменялись оттепелью. Скопившийся конденсат проникает под обшивку багажника, где установлен колокол сигнализации, и беспокойные дни и ночи владельцу обеспечены.
Регулировка сидений «вперед-назад» при включенном двигателе давало такую фантастическую функцию, как выведение сигнала неисправной подушки AIR BEG на панель приборов (устраняется на дилерском центре за 10 минут при наличие времени и денежных возможностей в размере 2500 руб. ).
Лакокрасочное покрытие вообще чудо, в рекламном буклете, который любезно мне отдал предыдущий владелиц, сказано, что лакокрасочное покрытие проверялось от жаркой Калифорнии до холодной Финляндии. Не знаю, как в этих странах, но у нас в России при малейшем сколе или царапине появлялась ржавчина и непонятно зачем было проверять в Калифорнии, на чей рынок данное авто вообще не поставлялось.
Руль при —40 по С и ниже сходит на полном серьезе с ума, при любом повороте которого сами по себе переключались радиостанции, делался звук громче или тише, включалась CD магнитола, благо данная неисправность не перешла на круиз-контроль. Неисправность исчезала после того, как салон прогревался до + 27 по С и данная температура сохранялась на протяжении 2 часов.
Машина весь неплоха, но до 120 000 пробега, потом может потребовать немалых затрат. При учете того, как данная модель теряет в цене, думаю, что связываться не стоит, кто задумал купить с двигателем 1, 8.