Отличный авто для города и выезда на дачу. На серьезное бездорожье не полезу, ни к чему. Гололед, колею, бордюры, полицейских и т. д. — без проблем и тихо. Дорогу держит отменно.
Двигатель 3, 5л. , 249 л. с. — отличный, мощный, с запасом на любой скорости, звучит красиво и тихо. Разгон на вариаторе мягче, чем на фрикционах, но особой разницы не ощущаю. Читал, что на моделях с 2009 г ремни у вариаторов вечные, трение снижено на 20%, а сам производитель дает расширенную гарантию до 10 лет, не знаю насколько правда, но если так — то гуд. Расход по городу замерял (всклинь, пробег, всклинь и делю) — выходит от 15-17л, но это без экстрима. Думаю, что если топить, то и 20-22 можно выжечь. По трассе около 10-12.
Внутри хорошо, но не Вольво (XC60 тест-драйвил, когда выбирал, но Вольво более жесткая и не такая функциональная), хотя кожа приятная, сидения меньше поддерживают, не так комфортно (но и цена не Вольво), приборы понятные, яркость подсветки регулируется, навигатор вполне полезен, компьютер информативный, музыка на уровне. Камера — думаю, что редко кому нужна, разве что мертвые зоны избежать, при подключении телефона по BT возникают сложности. Салон просторный, тихий, климат удобный, фильтры хорошо чистят воздух. Порадовало наличие обогрева заднего ряда и тихое закрывание дверей. Багажник маловат (сравниваю с Трэйлом), но привык.
По общим ощущениям, если вас устраивает динамика разгона на Трейле (ок 10, 7с до 100км), то менять на Мурано не вижу смысла. Особых плюсов не нашел (разве что тише и резвее). Побогаче — да, но мне ни к чему. Более престижна — наверное. По надежности Мурано пока не ясен, надеюсь на все ту же японскую сборку, на Трейле за 3 года не подвела ни разу. Надеюсь, краска будет затягивать царапины, которых не избежать))). Расход 95 ого поболее литра на 3, но разгон повеселее.