Проехал 5000. Отметка по сервисной книжке — окончание обкатки. За это время никаких сбоев в работе авто не наблюдалось. Поменял масло в движке — 2870р за всё. Эксплуатация каждый день. Без нареканий. Расход средний по компьютеру — ок 13-14, трасса — легко 9-11, город — ок. 15-16 (с кондером)
Заметил одну весьма неудобную вещь, а именно датчик дождя. То ли у меня неправильно отрегулирован, то ли болезнь. Живет своей жизнью: бывает, что всё стекло уже залито дождем, а он не торопится сработать, и наоборот — дождя нет, но вдруг смахивает дворниками пыль. Или же частота сумасшедшая и сразу затихает и опять все стекло в каплях, приходится помогать принудительно. У кого так бывает?
Царапины не затягиваются, либо надо попробовать нагреть феном))) Кто-то на парковке цепанул низ двери неглубоко, уже месяца полтора, а даже не изменилась))) Интересно, затянется хоть немного… У кого есть опыт?
В целом доволен. Сцепился тут недавно на МКАДе с Рровером спорт — как ребенка. Топлю — отрываюсь на раз, приторможу — догоняет, опять притоплю — и он далеко позади. Хотя настроен он был очень даже воинственно. Перестроения отменные, как влитой, на 160 даже намека нет на alarm, запас тяги сумасшедший, пуля. Ровер так сзади и плелся.
Навигатор весьма удобен, практически без багов. Бывает, что путь не самый короткий выбирает, но это допускаю. Тишина в салоне заметная, двигателя практически не слышно, один раз было, что вышел, собрался уходить, а потом понимаю, что не заглушил))) Багажник маловат, как не крути.
Заметил еще один непонятный момент в поведении вариатора. Когда еду в многоярусной парковке на низкой скорости вверх и отпускаю газ, а затем опять нажимаю, то есть моменты, когда ощущаю толчок, приличный такой, очень похоже, когда на фрикционной коробке передашь газа еще до включения скорости. Честно, напрягает, что это может быть?