Прочитал предыдущий отзыв о Москвиче и решил сам молодость вспомнить.
Москвич мне достался от отца. Как получил права. Выпуск был 1975 года, экспортный вариант. Движок тащил дай Бог каждому. В салоне, для Москвича, было тепло. Была сделана шумка, антикор днища и колесных арок. Первая ржавчина полезла в 95-96 году. Отец за 11 лет наездил 25000 км. Так что машина была практически не изношена. Он был профессиональный водитель и машину содержал в чистоте и порядке.
У меня Москвич прошел 65000 км или 13 лет. Проблем больших не было, за исключением кап. ремонта двигателя где-то при пробеге 60000, прогорел поршень. Это был 96 год и бензин пошел неизвестно какого качества. А так всё как обычно: через 15-18 т. км замена сайленблоков, пальцев и вкладышей рулевых тяг, контактов прерывателя, свечей, промывка карбюратора. И на каждый техосмотр обязательная замена задних тормозных колодок, иначе не пройдешь т. о. , потому что не работает ручник. Всю свою жизнь Москвич проездил на 93, потом на 92 бензине.
Переделал подачу ох. жидкости на печку. Забор был с коллектора, заглушил шланг циркуляции коллектора и отпустил шланг подачи ниже уровня печки. А то в нем постоянно был воздух и печка грела не в полную силу. Почему-то постоянно текли передние амортизаторы, в результате чего часто приходилось менять пружины. Рессоры прослужили весь срок. Добавил три листа. Проблем с коробкой и мостом не было.
Самые дальние поездки были по 300 км в одну сторону. В основном ездил по гравийке и проселку, т. к. живу в деревне. Буксовать приходилось до и больше. Машина внатяг идет как трактор, пока не сядешь на пузо. Шипованой резины за свой век он не видел. Курсовая устойчивость, по сравнению с Жигулями, на 5+.
Тормозная система сделана под жидкость БСК. Как только заменил на Неву, так начались проблемы: то один цилиндр бежит, то другой. Малейшей царапины на манжете достаточно, чтобы за ночь вся система обсохла. Заменил обратно и без ремонта цилиндров течь прекратилась. Еще одна проблема — гидровакуумный усилитель тормозов: засориться атмосферный клапан и тормоза клинят. Потом вообще диафрагма прохудилась и пришлось усилитель отключить. Тормоза стали тяжелее, но терпимо.
Для своего времени это была хорошая машина. Крепкая. Ремонтопригодная. Неприхотливая.
Совет покупателю:
Лет через 20 будет в цене как ретро.
Chevrolet Cruze со скидкой до 100 000 руб. + льготный гос. кредит!