Давненько мечтал о дизельном джипе с АКПП и вот наконец выбрал. Купил Паджика 1, 5 месяца назад. Успел намотать 11 тыс. км. Взял за недорого)
Первым делом как и положено поменял масла, фильтра и прочую мелочь… Что удивило (до этого ездил исключительно на легковых) — так это 9, 5 литров масла в движок: )
Машинка не просто большая, а даже слишком (можно соорудить полноценную кровать на ночь). Места как в минивэне…
Едет хорошо, солярку кушает медленно… Бака 90л. хватает на 700 км (в смешанном режиме). Подвеска немного жестковата, но это не раздражает…)
Автомат работает без рывков и толчков, а вот по мотору… 165 л. с. , на мой взгляд, маловато…. С места набирает хорошо (где — то до 70), а дальше тяжеловато, вес машинки за 2200…) Наверно ещё автомат притормаживает… на этот случай типтроник есть.
С запчастями проблем нет, если, конечно, Вы не из глухой деревни, и цены на них не кусаются… Лобовое с заменой — 10. 000 руб… Колодки: перед — 900 р. , зад — 800 р. + поменять…
Машинка больше подходит для дяденек от 40 с женой и детишками.
Разгонял до 170… ехать можно, только постоянно надо держать баранку, лучше двумя руками: ) По бездорожью поездить толком не успел, пару раз в лес заехал — не подвела;), что радует.
В общем, кто решил брать такой авто — советую: дизель с АКПП, но не жалейте денежку на диагностику перед покупкой.