Покупал супруге в 2004 году. После Mitsubishi Gallant машина казалась
шумной — дизель,
тупой —разгон 14 секунд до сотни,
огромной — габариты,
неповоротливой.
Полгода откаталась машина на шоссейной резине, сам за руль этого крокодила предпочитал не садиться, однако супруга была очень довольна.
После того, как раскорячился на сугробе во дворе, было принято решение испытать внедорожные качества автомобиля, для чего выбрал покатушку клуба pajero4x4. Результатами выезда с паджероводами стала срочная замена шоссейной резины на более подходящую для внедорожника резину 31/10. 5/15 All Terrain. Машина поехала абсолютно по-другому и по городу, и по трассе, и по лесу.
Как оказалось,
рычание дизеля зачастую даже успокаивает,
разгон до 60 км в час сопоставим с бензиновыми аналогами,
по ширине и длине паджерик меньше Galant,
радиус разворота опять же меньше, чем у Galant.
Через два года обладания автомобилем был куплен точно такой же паджерик на автомате для жены, а этот полностью перешел ко мне.
Тюнинг:
Поднят кузов над рамой на 5 см (бодилифт).
Лифт подвески задней около 7 см.
Силовые бампера.
Шноркель.
Лебедка 9500.
Колеса BFGoodrich Mud Terrain 35/12. 5/15 на дисках шириной 8 и вылетом-45.
Экспедиционный багажник 200/125.
Ну и по мелочи разных приятностей.
До тюнинга менялись колодки, масла и фильтры. Один раз вырвал косточки заднего стабилизатора на соревнованиях по спринту. Один раз наловил бревен в подвеску, пыльник шруса, датчик абс, рулевой наконечник и радиатор кондиционера.
После тюнинга машина ушла в спорт и всё, что менялось, даже не вспомнить. Крупная последняя замена – двигатель в сборе.
В 2008 году был утоплен в озере «Золотая Вешка», отсюда название МУМУ.
Сейчас автомобиль готовится к очередному этапу тюнинга, что получится пока что неизвестно.
Автомобилем доволен, мыслей поменять не приходит. Расход на 35 колесах в районе 15 литров по Москве. Несмотря на высокие нагрузки на агрегаты, хлопот по ремонту доставляет немного, в основном механические поломки, связанные с нештатной работой агрегатов (вода вместо масла в двигателе).