— Зимой все быстро нагревается и оттаивают окна, очень нравится.
— Переключение на полный привод, и вообще удобно самому выбирать как ехать, автомат работает чётко, а если сравнить с Rav4, то вообще сказка.
Минусы:
— Дребезжит левая стойка, в салоне сказали, что это нормально, потому что она у всех дребезжит (посмотрел сам в выставочном зале у 2 дилеров — тоже дребезжат), продавец сказал, что надо разобрать стойку и уплотнить.
— Плохо складываются задние сидения («надо дать пинка» — как кто-то сказал).
— Плохо закрывается багажник, надо помогать.
— В пробках, или если когда дашь газу, много кушает (15-20л), но если все делать плавно и «нежно», то 10, 6-12, 5л.
— Малый бензобак.
— При скорости более 50 км/ч вода или незамерзайка долетает с трудом до щеток, не говоря уже, чтобы еще выше, как надо.
— Когда вкл автоклимат, то очень жалко, что нигде не показывает, куда он дует в этот момент, и еще странно работает как-то (пример: стоит в одном положении, через некоторое время становиться очень жарко, потом до него доходит, что перебрал, и он начинает остужать, и потом опять все заново: горячий-холодный-горячий-холодный).
— Включение подогрева сидений, очень неудачное расположение.
— Шумоизоляция — могла быть и получше (особенно в дождь почувствуешь (капли как будто не по крыше, а по голове)).
— В солнечный день почти всегда не читается информация о радиостанциях — очень узкая и подсветка сливается.
— Громкая связь — «один недостаток: когда я кому-то звоню, то человек несколько секунд меня не слышит, бывало, что бросали трубку» (цитата еще одного страдальца) и еще чаще всего приходиться очень громко говорить, чтобы тебя услышали.
— Музыка, чуть посильнее прибавил басы — начинает хрипеть.
— Не чувствуется поддержка поясницы и можно было бы сделать регулируемой (самому).