Хотелось написать об автомобиле (Mitsubishi Outlander XL 2008 г. 2, 4 л 170 л. с. вариатор, колёса R16), на котором остановили свой выбор всей семьёй. Судя по многочисленным отзывам, процедура выбора практически у всех владельцев новых авто данной категории аналогична. Дополнением к своим желаниям учитывалось мнение сыновей дабы дать почувствовать им собственную значимость при принятии важных решений.
Проживая в пригороде областного центра и имея в составе семьи двух сыновей и супругу, увлекающуюся рыбалкой, хотелось получить свободу передвижения по пересечённой местности с приемлемым комфортом и большей уверенностью, чем на предыдущих авто (ВАЗ-2106 1998 г. и Ауди А4 1995 г. ). Поэтому, приобретя в июне данный автомобиль, остаюсь доволен выбором.
За время эксплуатации пробег составляет более 7 тыс. км. В основном поездки получаются короткими в течение недели, т. к. на работу пешком, а конец недели либо в гости к родителям, либо на природу. За это время были две относительно дальние поездки по 1800 км и 1500 км на круг. В этих поездках авто зарекомендовал себя неплохо.
В августе вовремя выезда на рыбалку вчетвером заночевали довольно неплохо в автомобиле, разложив сиденья и разместив, младшего сына на заднем диване, а старшего сына в багажнике.
А теперь собственно о машине.
Средний расход за время эксплуатации составил около 10 л/100 км, манера езды спокойная, без рывков и гонок со светофора, езда с семьей и в другой стране дисциплинирует.
Климат контроль при 40 градусной жаре охлаждает достаточно. Алгоритм работы прост и функционален.
Рабочее место водителя могло бы быть и удобнее, но какое получилось (хочешь открыть стекло себе, а открываешь заднему пассажиру). Пространства на всех местах с запасом, а сзади для двоих детей вообще как в спортзале. Багажник вместителен, удобен откидной бортик.
Внутренних кармашков и полостей достаточно, под своим сиденьем удобно разместились огнетушитель, компрессор и аптечку, а под пассажирским знак аварийной остановки.
Завелись два маленьких «сверчка»: один возле левого уха в стойке в районе крепления ремня безопасности и где-то за приборной панелью, но проявляют себя только на дороге с крупно-щебёночным асфальтом или на грунтовке.
Пластик панели и внутренней отделки жёсткий, но дизайн хорош, пороги действительно царапаются и ЛКП довольно легко подвержено повреждениям, успокаивает 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.
Поведение на дороге, управляемость и динамика порадовали, после А4 практически не пришлось перестраиваться.
Обладая этим автомобилем, уже не хочется показывать свою значимость в результате лучшего старта со светофора, а хочется спокойной езды и лёгкой улыбке вслед водителю на стареньком ревущем авто, рвущего со светофора и пытающемся доказать, что его авто просто зверь.