Решила оставить отзыв о нашей машине — Монтеро Спорт.
За рулем не первый год, все предыдущие машины небольшие: вазовская пятерка, гольф, пизар. До недавнего времени хватало небольшого просвета и неполной проходимости, но в прошлом году наконец решили-таки пересесть на большую проходимую машину. Выбор остановился на Монтеро Спорт — машина понравилась брутальностью, проходимостью и неплохими отзывами.
За прошлую зиму сделали предварительную подготовку авто — перебрали ходовку, заменили все жидкости, масла и прочие стандартные процедуры. Весь весенне-летне-зимний сезон провели с машиной и на машине. Места у нас в Восточном Казахстане удивительные, поэтому побывали практически везде, где не были до этого (Зайсан, Маркаколь, Черный Иртыш и проч. ).
Но опыт — он сын ошибок, поэтому стали строить типа жип — к лету купили грязевую 31 резину Курагу, к осени — поставили силовые бампера — для использования хай-жека и в будущем, возможно, лебедки. К зиме установили усиленную подвеску ARB — машина стала жестче, проходимей.
В планах стоят доп. бак для бензина — кушает машина немало, а расстояния большие и заправки у нас случайны в горах и в степи, и багажник экспедиционный — машинка хоть и большая, но места бывает не хватает, особенно когда есть пассажиры.
Довольны машиной на 100% — хорошая лошадка для путешествий, рыбалки, отдыха. Да и в городе обращают внимание: ) Дорожный просвет (клиренс) 215 мм — штатный, сейчас увеличен за счет усиленной подвески.
Привод — AWD — FULL TIME — постоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала, т. е. на полном приводе едешь постоянно, а не только в гОвнах.
Режимы:
4WD пониженная с блокировкой
4WD с блокировкой
AWD (full time)
Подвеска спереди — торсионы, сзади — пружины. Месяц назад поставили усиленную подвеску OLD MAN EMU 40мм (усиленные пружины +200 кг, и газовые амортизаторы Nitrocharger).
13. 05. 2010
Немного доработали машину — добавили на задний бампер отверстия по бокам для хай-жека, одно посередине не удовлетворяло — машину на зыбком грунте стягивало в сторону, поставили багажник, на который добавили антенну, внутри салона установили СБ-рацию Алан-78. После открытия сезона-покатушек отлетел номер, еле нашли, поэтому усилили также и крепление номера.
После полугода эксплуатации усиленной подвески OLD MAN EMU отзыв — отлично себя оправдывает, отрабатывает все препятствия замечательно, ни разу не пробивало, при вывешивании амортизаторов хватает. В общем, ARB есть ARB. Добавлены фото.
Совет покупателю:
Проверить машину по VIN, по Carfax-Autocheck, проверка подвески.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>