Считаю долгом отписать сюда свой отзыв, так как перед покупкой авто сам облазил весь этот сайт.
До этого ездил в основном на «немцах».
Часто меня спрашивают друзья: «Ну, как машина, доволен?». Отвечаю: «Да, конечно»… но себя не обманешь.
Долго не мог понять, чего же этому автомобилю не хватает, и пришёл к выводу, что не хватает «добротности».
Снаружи, когда подходишь к машине, да ещё после мойки — БОМБА, а садишься в салон — тоска: (. Чувствуется «бюджетность». Торпеда (да полетят в меня сейчас гнилые помидоры…) ну что Шевролет Авео, ну чесслово…
Лакокрасочное — УЖАС! Каждый день нахожу новые покоцы на машине, но металл сам вроде ничего, в местах сколов коррозия не берётся.
Акустика оставляет желать лучшего.
В моей машине ещё с момента покупки (куплена на 30000 пробега) присутствуют стуки в передней подвеске. Мокрые стойки, мёртвая правая шаровая, втулки стаба (видимо, что ****** до меня получила, но всё же…).
Расход! Не знаю, как тут некоторые умудряются уложить расход по городу в 9, а по трассе в 7. Скажу одно, что если ездить как «пенсионер», то может оно так и будет, но, честно говоря, на такой машине в таком стиле у меня так ездить не получается;). Авто хочет ездить активно, вот тогда машина как «рыба в воде». По городу проезжаю на баке (59 л. ) около 400 км. Да и ладно!
Теперь о хорошем.
Машинка мне досталась в тюнинге, поэтому про внешний вид говорить много не буду, всё на 5+. Правда никак не могу привыкнуть к маленькому клиренсу, но это ерунда.
Многие пишут про маленький багажник… По-моему, вполне нормальный он, радует наличие всяких кармашков. Если раньше это всё летало по багажнику, то в этой машине лежит всё спокойно и не парит. Мне хватает.
Очень нравится приборная панель, всё чётко, понятно.
Двигатель тоже хорош. Отключаем ESP и асфальт разрисован: )
Жестковата, но не критично.
Ну, вот вроде всё.
Ещё добавлю, что когда ездишь по городу и замечаешь, как тебя провожают взглядом представители прекрасного пола, то прощаешь машине все минусы.