Понедельник, 25.11.2024, 05:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Lancer X 1. 5

Mitsubishi Lancer X 1. 5

Mitsubishi Lancer X 1. 5
Тормоза отличные.

Доброго времени суток Вам, форумчане!


По итогам пробега в 44 744 км решил написать следующее продолжение отзыва о моём лайнере. Всяких нехороших людей прошу обратить внимание на то, что это отзыв (типа моё личное мнение), а не описание, поэтому высказывания типа «Ланцер – ацтой, Туран (Приора, Поло, Фокус – без разницы) – лучший в мире» буду считать, мягко говоря, некорректными. Поскольку написано об этой модели уже много, выскажу своё мнение по поводу замечаний к отзывам – и моим, и отзывам других владельцев Mitsubishi Lancer X.

По итогам эксплуатации на сегодняшний момент в первую очередь хотелось бы отметить всё-таки надёжность. Не супер-отличная, конечно, но скорее «5 с минусом», чем на «4 с плюсом». За всё время, как и подобает новому автомобилю (до двух лет автомобили считаю относительно новыми), хлопот не доставляла.

Минус – за «сверчки» в салоне: первыми дали о себе знать пластиковые декоративные накладки на передних дверях, затем «расслабился» какой-то болтик в переднем левом стеклоподъёмнике, и к 40 000 – показала себя болезнь данной модели – перчаточный ящик (вернее его защёлки). Всё кроме последнего устранено во время прохождения ТО по гарантии. Перчаточным ящиком ещё не занимался (не так «в лом», как мало напрягает – там много всякого барахла, которое даёт определённый вес – от последнего сверчок просыпается крайне редко).

Ещё из серьёзного негатива стоит отметить лакокрасочное покрытие (об этом написано много, в т. ч. и мной в предыдущих частях отзыва, но лучше от этого не стало никому).

Внешний вид обсуждать не буду – здесь редко бывают разногласия.

Штатная резина у многих вызывает нарекания. Спорить не буду, просто тихо не соглашусь. Я шумки не делал, но шум от резины DUNLOP SP SPORT 2050M меня не напрягает, на мелкозернистом асфальте (на асфальтобетоне – тут уж извините, любая будет жужжать, но штатная акустика частично исправляет недостаток). Относительно устойчивости к резине у меня тоже претензий нет – поддерживайте давление 2, 2, как заявляет производитель, и всё будет тип-топ.

Двигатель – чуть ли не главная (естественно, после жёсткого пластика) нарекание в комментариях. Действительно, 1, 5 л для авто весом 1270 кг (пустой, а груженый 1800 кг) и такими габаритами, на первый взгляд, это мало. До покупки авто я тоже так думал, но поскольку немаловажную роль при выборе авто для меня играла экономичность, то я остановился на двигателе 1, 5 МКПП, о чём не жалею до сих пор. Двигатель MIVEK умело распоряжается вверенными ему 109 мустангами на любых оборотах, хотя наиболее приемлемый диапазон (по словам официалов) – 3, 5-4 тыс. оборотов. В паре с 5-ступенчатой МКПП движок вполне удовлетворяет спокойного, уравновешенного водителя. Передачи длинные – с места спокойно можно тронуться второй передачей и разогнать машину больше, чем до 70 км/час (своя, не казённая, дальше не стал, так как после 65 звук уже малоприятный).

Первое время юзал вовсе по-тихому, сейчас как-то часто возникает желание погонять. На средних и ниже средних оборотах двигатель работает тихо (в салоне почти не слышно), обеспечивая плавный разгон; а вот после 3 000 оборотов появляется приятное рычание, присущее спортивным моделям небольших объёмов, да и мощности, как для меня – достаточно. Недавно разгонял авто до 195 км/час (по спидометру). Дорогу держит нормально, на тахометре до красного сектора ещё 1000 оборотов, особого шума в салоне я не заметил. Прогревается быстро. Масло не кушает (тьху-тьху-тьху). Между ТО щуп вытягиваю только перед дальней дорогой – так, «для галочки» – уровень не меняется.

На расход топлива жалуются только «автоматчики» (в данном случае – вариаторщики). Принадлежащий мне экземпляр берёт до 8 л/100 км по городу (в Киеве по светофорам без пробок 6-7), за городом — зависимо от скорости: 100 км/час — 5, 4 — 5, 6 л; 110-120 — 5, 8-6, 2; 130-140 — до 7 л/сотню, (рекордный максимум 7, 7 — на загруженной трассе, с тремя пассажирами и грузом, когда разные долбодятлы по полдня перестраиваются с левой полосы в правую и больше времени занимают разгоны и торможения, чем собственно езда), и так далее.

Валкость. Этого я не заметил, хоть убейте меня, хотя ездил и порожняком, и с перегрузом, и на низких скоростях, и около 70 км проехался «с ветерком» — при 170 маневренность отличная. Может, потому, что при прохождении поворота нажимаю на педаль акселератора, как подобает обращаться с переднеприводными авто, а не на тормоз, как привыкли делать обладатели классики? Или просто не юзал для сравнения на Бэхе-семёрке, Бэнтли, Ламборджини и прочем?

Задняя подвеска пробивается «на раз». Даже если без пассажиров сзади проворонить хорошую яму, то аж звон по кузову идёт. Хорошо пригруженную заднюю подвеску пробивают и небольшие неровности. Поскольку 85-90% пробега авто мы с женой проехали без пассажиров, то задняя подвеска беспокоит редко. При ТО – 40 000 нашли отклонение от допусков то ли в развале, то ли в схождении – на 1 градус. По нашим-то дорогам, уважаемые, за 1, 5 года и 40 000 км пробега… Иное авто поставь в гараж на 1, 5 года и проверь снова развал – может и больше повести за счёт проседания пружин.

Зеркала заднего обзора. Внутренне – зеркало, как зеркало, никаких понтов; наружные – большие, прекрасно вписываются в экстерьер. Кто-то жаловался, что наружные удаляют больше, чем внутреннее, и из-за этого трудно определить расстояние до объекта – вообще чушь непонятная, как можно одновременно в два зеркала смотреть? Электропривод и электрообогрев наружных зеркал – обалденная вещь! Одно мне «не по фен-шую» – обогрев зеркал и обогрев заднего стекла – на одной кнопке. В дождь, на скорости, заднее стекло сухое и без подогрева, а на зеркала вода попадает (завыхряется), но это уже из серии «А ваша Галя – балувана! » (анекдот).

Жесткий пластик. По этому поводу у меня нет слов – одни выражения. Какая Вам, господа в … (здесь есть много вариантов, каждый думает в меру своей испорченности или воспитанности) разница, какой пластик на торпеде? Не скрипит, не трескается, на солнце не деформируется? Ну и порядок!

Салон просторный, места достаточно и спереди, и для пассажиров сзади, сидения широкие, удобные. Натянул на них недорогие чехлы и не парюсь по поводу обивки, которая меня, кстати, вполне устраивает. Одно не «айс» — спинка заднего дивана состоит из 4 частей (складывается 40/60%, плюс две боковушки по краям) – универсальные чехлы не подходят, а оригинальные в два раза дороже, чем среднестатистические. Регулярно совершаю поездки на расстояние 160 км, чуть реже на 250 км – усталости не чувствую, а вот при поездке на более, чем 500 км уже есть маленько. А с другой стороны, попробуйте высидеть 6 часов в одном положении – пусть даже на самом комфортном диване дома. Получится?

Подлокотник между сидениями, как по мне, на том месте, где и должен быть. При моём росте (174 см) сидение поднял по высоте максимально вверх. Локоть – на подлокотнике, рука – на рукоятке стояночного тормоза. Конечно, подлокотник поддат немного назад, не спорю, но если бы его поставили ближе к торпеде, тогда рослый водитель, я так полагаю (а он опустит сидение ниже), будет цеплять за него локтём. А вот левая рука на подлокотник на двери не достаёт. Вернее, достаёт, но очень неудобно так рулить. Интересно, есть авто, в которых подлокотники на двери регулируются по высоте? Только не говорите, что это Бугатти под заказ… Существует мнение, что кнопки управления подогревом сидений расположены в неудобном месте. Можно было, конечно, их расположить и более эргономично, но «Маємо те, що маємо», особо не напрягаясь.

Багажник маленький, однозначно. Да ещё эта арка добавляет перца… Но не возить же такой машиной картофель с огорода! 275 кг цемента помещается в багажнике легко, места ещё кг на 150-200 остаётся. Со сложенной спинкой заднего сидения перевозил 3-х метровые профиля для гипсокартона, плинтуса и прочую хрень. Упирал в бортик багажника один конец связки, а другой клал на торпеду – помещается с запасом в 5-7 см. Рулить слегка неудобно, но мешает меньше, чем я предполагал. 4-метровый декоративный уголок тоже поместился – пластик упёрся в коврик переднего пассажира, обогнул его кресло с правой стороны и закончился в багажнике – без проблем.

При поездках на дальние расстояния очень удобно было бы пользоваться круиз-контролем, но в качестве допа он не предусмотрен и в Украину, по словам мэнахера, не поставляется. Хотя на 2-х литровом Интенсе установлен с завода (или я что-то путаю?). А если вдруг накроется крузак во время гарантии, машину новую дадут?


Тормоза отличные.

Следующей моей машиной, думаю, тоже будет Лансер Х. Только белого цвета — жуть как нравится.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 4805 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Mitsubishi Lancer X 1. 5, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Узнайте Свой Тип Ногтей (0)
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i (0)
Загадочная активность НЛО в Волгоградском небе (0)
Плоский живот в январе (0)
Статья есть – денег нет… (0)
Плоский живот в январе (0)
Как правильно выбрать компьютер? (0)
7 вопросов про механические противоугонные устройства (0)
Диета на 4 дня (0)
Неделя за неделей (0)
Бедные богачи (0)
Где можно узнать правила игры на русском бильярде? (0)
Разновидности пришельцев (0)
Семейный бизнес (4)
Секреты красоты знаменитостей (0)
Весенние маски для лица (0)
Какова история акробатики? (1)
Инфекционные заболевания в экзотических странах (0)
С миру по маске (0)
Отдых в России патриотизм или прагматизм (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024