Хочу поделиться своими эмоциями со всеми любителями автомобиля марки Mitsubishi Lancer IX.
Муки выбора.
Расскажу очень кратко. Проездив год на 10-ке решил, что следующий авто должен быть посерьезнее и браться на более долгий срок. Решил замахнуться на автокредит. Хотелось взять 3-х дверный хэч. Из всего сразу выделил 2 модели: опель астра и киа про сид. Из них почему-то сразу выбрал сид. Во-первых, салон гораздо интереснее; во-вторых, комплектация базовая богаче, внешний вид (тут, конечно, дело вкуса) более привлекателен и заметен на дороге (не приевшийся, как астра), но и ДЕШЕВЛЕ))) Нашел нужную комплектацию, внес залог, получил отказы от обоих банков, работающих по Киа Финанс и забил! Наверное, правильно сделал, потому что переплачивать надо было оч. много. Ну а запасной вариант всегда был лансер, нравился мне он уже давно, неоднократно ездил пассажиром, все в нем устраивало, друзья ездят и не знают проблем.
Но вылезла проблема. Хотел только черный 2005-2007 годов, предложений было оч. мало и состояние машин не радовало, уже по телефону выяснял некоторые нюансы, после которых даже не хотелось ехать смотреть. И только спустя 3 недели поисков нашел более-менее приемлемый вариант. Съездил, посмотрел, изучил всего с верху до низу — машина без проблем, внес залог, через 2 дня забрал, чему несказанно рад.
Первые ощущения.
После ТАЗа день и ночь. Радости не было предела, все для человека, одни удобства — подогревы, обогревы, электрические зеркала, кондиционер — все это мне показалось супер комфортом. А как едет! Какая динамика! На 140 км/ч по мокрому асфальту идет как вкопанный в дорогу! Достаточно хорошо разгонятся, дает жару уже после 3000, но я не требую от него ни на грамм больше его возможностей.
Наверное здесь меня поймут только тазоводы, пересевшие на иномарки. За 10 минут езды был удивлен, что ничего не скрипит, не болтается, не жужжит, не орет, мотора вообще не слышно (! ), печка работает тихо (в этот момент подумал, что, наверное, тосол не течет, как на 10-ке, а потом вспомнил — какой нафиг тосол в Лансере? Ахахах). Доехав до дома не хотелось выходить. Еще несколько дней позже по вечерам после работы, как мальчишка, искал повод, чтобы куда-нибудь ещё съездить на нем прокатиться.
Много читал на форумах, что, мол, у Лансера плохая шумоизоляция. Видимо люди сразу начали ездить на иностранных машинах, потому что по сравнению с 10-кой в салоне тихо, как в лесу. Единственное, не буду лукавить, после 110 км/ч в салоне действительно шумновато, но стоит сделать погромче музыку и проблема (если вообще можно считать это проблемой) исчезает.
Через неделю после покупки решил пройти техосмотр, были варианты пройти «по блату», но будучи уверенным в своем авто на 100% (при покупке не повторял прошлых ошибок, проверил досконально) решил пройти честно. И прошел. За 15 минут, без всяких недочетов. Помучив Лансер на стендах и всяких специальных устройствах (не знаю, как называются) мастера сказали, что «все ок», и инспектор выдал талон на 2 года. К слову сказать, стоимость в 2 раза меньше, чем «по блату».
Пока не буду ничего писать о надежности, так как проехал сам только 1000 км. Единственный минус, который обнаружил: на скорости попал камешек и откололся маленький кусочек краски под задней дверью у арки. Про плохое ЛКП Лансеров я читал на форумах и знал на что шел, поэтому решил не париться по этому поводу. Сейчас посуше будет, обезжирю и замажу кисточкой.
Предыдущий владелец на вопрос «что менял?» — ответил, что кроме расходников поменял только передние и задние колодки. Больше ничего. На 90 тысячах предстоит замена ГРМ. Вот тут хотел бы услышать советы: ехать ли на ТО к дилеру, или же менять у гаражных мастеров, или в каком-то специализированном сервисе в СПБ? И что еще помимо ремня, ролика стоит поменять/проверить? В сервисной книжке целый список. Буду благодарен за любую информацию.
Еще вопрос по расходу. Сейчас по городу набегает 11 литров. Подогревы включал пока было холодно, сейчас не пользуюсь. Не многовато ли это для Лансера?