Покупал авто в то время, когда очереди за этими чудами техники были как в мавзолей в свое время. Просил друзей в соседних Краснодаре и Ростове, чтобы по салонам бегали периодически и докладывали о наличии чего-либо вообще. При всем этом не хотелось ощутить на себе эмоции человека, который покупает Ферарри, заказывая ее за 46, 5 месяцев — брал только из того, что было в наличии.
Выбор за 600 000 рублей был невелик:
Тойота без двигателя, колес и подвески;
Мазда без двигателя и колес;
Опель с нормальным мягким салоном, но были только автоматы (на тот момент времени я хотел обязательно механику);
И о чудо: в моем родном Сочи как-то случайно, наверное, в салоне две машины — Лансер 2 и 1, 5.
Выбор был сделан очень быстро.
Сейчас пробег 32000 км, отдам машину брату скорее всего, так как продавать совсем жалко. Машина достаточно надежная, за всю мою небольшую эксплуатацию поломок не было, колодки целые, тормозные диски тоже, жидкости по уровню — скоро надо менять, масло (кастрол 0-30) не доливал от замены до замены — каждые 7000 как по инструкции для тяжелых условий (всегда пробка).
Да, косяки есть объективные: начиная от отсутствия ручки на багажнике и заканчивая скрипом панели приборов и шумкой. Подвеска — не очень, для плохого асфальта жестковата (но гораздо мягче, например, ауди а3 кабриолет 1, 8 турбо), свес передний длинный и ход передней подвески для него великоват. Один раз проехал Сочи — Ростов на Дону — Рязань — Владимир — Москва — Питер — Москва — Владимир — Москва — Сочи. Итого 8000 км.
17. 03. 2010
В дальней поездке устает пятка — пожалел, что автомат не взял с круизом, ну и ноги немного. Мне кажется, что педаль сцепления и газа очень мягкие, особенно если с субару врх сравнивать.
Систему пробуксовки ASC (или как там её) советую на гравии отключать, АБС работает нормально с хорошей резиной (у меня, например, на лето Бриджстоун Потенза Адреналин R001), на родной вообще страшненько.
Дилерский сервис г-но, как и любой сервис в совдепии — один раз смотрел, как они там копаются… отказался от гарантии в итоге. С машиной за весь период эксплуатации (32000) ничего не случалось (поломки)… Сейчас нужно заменить 4 втулки стабилизаторов (600 рублей стоимость резинок).
Из-за дачи сейчас буду джип брать безкомпромиссный какой-нибудь… а просвет из всех седанов мне кажется наибольший (разве что Опель Инсиния выше), мешает передний свес.
Крутящий момент позволяет ехать внатяг в горку. 210км/ч — максималка, на моей резине по жпс 206 показывал, наверняка электронный ограничитель — обороты выше 5500 не поднимаются на 5 передаче.