Решил написать отзыв о своём Галанте — Америка. Выбирал между мондео 3 и галантом. По отзывам Мондео неплохая машина, каких-то серьезных косяков нет. На момент покупки максимум мог заплатить 350 т. р. За эти деньги были только 2001 и 2002 года, с двигателем 1. 8 МКП. Галант – 2002, 2003, Америка 2. 4 АКПП. Примерно одинаковые по весу машины. Лично моё мнение, что для мондео 1. 8 как-то не серьезно. Так же на мондео ставят V6 2. 5 Duratec (170л. с. ) — вот это в самый раз. Но на момент покупки таких машин не было в течение месяца: (. Еще в пользу галанта сыграл отчет carfax, который без проблем расскажет всю историю автомобиля. Просмотрев 5 отчетов понял, что продают здесь шлак. 100% машин из проката, т. е. неизвестно как их эксплуатировали.
Много машин списанных в Америке в «утиль» раскатывают по России как ни в чем не бывало. Выбрав машину с самым маленьким пробегом (43000 миль) поехал смотреть. Машина август 2003. В отчёте carfax аварий не было. При осмотре увидел, что телевизор вытягивали, правое крыло не родное (на всех деталях кузова есть наклейка с вин кодом). Сделано на 3-ку. Прокатившись решил взять, т. к. остальные машины были дороже на 30-50 тысяч.
На ходу машина очень понравилась. Плавный ход, мягкая подвеска. Из минусов – явная вибрация двигателя в положении D, нога на тормозе. Позже выяснил, что проблема у многих машин. Под двигателем находится продольная балка, на которую крепится подушка двигателя. Из-за того, что балка подмята (от ударов) подушка неправильно работает, отсюда вибрация. Езжу с вибрацией год, не напрягает. Может кому-то не понравится. После покупки поменял ГРМ, антифриз, чистил инжектор и дроссель, заменил свечи, воздушный фильтр, масло в двигателе, акпп. Все делал в сервисе. Отдал примерно 20 т. р. Расходники везде есть. Много «не оригинала» по небольшой цене.
Подвеска. Передняя макферсон, задняя многорычажка. Штатный размер колёс 195/65/15. У меня стоят 205/55/16. Первое время, после покупки, заметил, что подъедает резину по внешнему радиусу передних колёс. Проверил развал, все ОК. Сделал диагностику подвески ломиком в сервисе, выявили замену рычагов. Оригинал 5000 один (есть не оригинал за 3500). Заменил, разницы по ощущениям не заметил. Резину есть перестало. Недавно менял передний стабилизатор (700 р. не оригинал CRT). Поменял сам без проблем. Сейчас собираюсь менять рулевые наконечники (250р. не оригинал) и втулки стабилизатора (80р. не оригинал). Еще менял недавно ступичный подшипник (1800р. не оригинал).
Штатная музыка устраивает. Безусловный полюс галанта — это тяга на низких оборотах. Машина просто плывет, как корабль. До 3000 оборотов передачи переключаются незаметно. Настоящая поповозка: ) Двигатель 4g64 – четырёх цилиндровый, рядный (150 л. с. ). Заливаю исключительно АИ-92. Объем бака 64 литра. Средний расход за городом (именно там я живу) — 8-10 литров. В городе больше 15 не выходило. Разгон до 100 км. у меня выходит: 11. 5 сек.
Для меня самый большой минус — это головной свет. Он просто ужасен. Поставил лампы osram nigh breaker, было немного лучше. Альтернативной оптики у нас в России не продают. В Штатах продается линзовая оптика (производство Малазия). Заказал, обошлась в 12т. р. + ксенон 6000К. Сам установил омыватель фар. Теперь для меня минусов нет.
В остальном машина полностью устраивает.
За год и восемь месяцев проехал почти 60 тысяч км. Ничего серьезного не ломалось.