Немного поездив, вкратце поделюсь опытом. Буду больше критиковать)
Дополнительные недостатки.
Что может не понравится при выборе данного авто. От возраста возникают, так сказать, «косметические» шумы. Например, при торможении и особенно на ухабистой дорогое слышны поскрипывания и потрескивания подвески. Регулярно проверяю тех состояние машины — никаких поломок или люфтов нет. Как сказал «наш» механик — это ок при возрасте машины.
Шумоизоляция меня устраивает, не мерс, конечно, но при закрытых окнах и люке спокойно можно общаться или слушать музыку.
Зимой (американской… до — 10: )) такое впечатление, что машина «дубеет» и становится заметно жестче.
При двигателе в 2. 4 и автомат коробке динамика слабая для любителей погонять со светофора. , тут лучше 3 литровый агрегат.
Еще очень редко на холодную могут постукивать компенсаторы клапанов, у меня 1 иногда шумит.
Как всегда, недоволен родными сидушками: нет регулировки поясничной поддержки.
Претензии к плохой родной оптике считаю неуместными — ставьте хорошие лампочки и все будет отлично. Знакомые жалуются, что когда еду сзади, их слепит (на ближнем свете и с противотуманками). Замена лампочек — 10 минут работы.
Лично для меня — не люблю передний привод, привык к заднему, на подъемах пробуксовывает частенько, да и износ резины спереди минимум в два раза больше, чем задней (мое личное мнение).
О расходах.
Сделал ТО примерно на 100 тыс км, ремень двигателя (timing belt), масла, колодки и тд. Можно отметить, что качественный(! ) ремень с роликами дороговат — около 200$, такого же типа на таету будет около 30-50. Но, как говорится, лучше потратится на хороший ремень раз в 100 тыс, чем на новый движок в случае обрыва. По совету механика менял с роликами, так как это больное место у Галанта. Тормозные колодки одни из самых дорогих — 80$. Тормозят хорошо и плавно, без блокировок.
Скорей всего от времени начали барахлить поворотники: то включаются, то нет. Смазка всех контактов не помогла. Заказал у дилера новый переключатель (turn signal switcher). 54$. Хорошо на мицике система простая на защелках, скидываешь кожух рулевой колонки и вклацываешь новый. Слышал, что на некоторых машинах надо снять руль, чтоб выкрутить этот переключатель.
Сегодня (29, 9, 2010) купил комплект резины, старая стерлась практически до нуля. Это притом что я уже заднюю резину с передком поменял местами. В поворотах даже небольших писк стоял как на гонках.
Взял Yokohama AVID TRZ 195/60 R15 родной размер. Отдал за это удовольствие 380$. О качестве пока ничего сказать не могу, но думаю, что не подведут. По первому впечатлению после посадки в машину она мне выше показалась: ) Пропала небольшая вибрация в районе 100-110 км/час, которая присутствовала на старых шинах, сбалансированных, естественно. Может немного тише стало в машине.
Масло по-прежнему лью Мобил 1 синтетическое. Здесь его стоимость около 20$ за галлон, если кому интересно.
Бензин лью местный 87)), на данный момент цена около 2, 6$ галлон.
Ну а теперь плюсы и общее впечатление.
Машиной абсолютно доволен. Надёжность на высшем уровне. Поломок типа «стал» не было и не предвиделось, тьфу-тьфу))
По ходовке кроме замены рулевой тяги год назад больше проблем не было. Движок как часы. После замены жидкости в коробке стало плавнее переключатся.
За те деньги, что за нее отдал, считаю отличной покупкой и езжу с удовольствием!