Купил ее 2 года назад, выбирал между 2112 и иномаркой середины 90-х годов, но когда на авторынке ее увидел, то не смог спокойно заснуть… сверкала как бриллиант. На момент покупки внешне выглядела отлично. Когда едешь, ничего не стучит и не гремит. Погнали в гараж, по глупости проверил только подвеску, на всё остальное решил не заморачиваться. Ходовая была на 5, практически все было новое, даже чеки у продавца были. Докопались только до рулевых тяг, продавец на следующий день купил новые, но в ценнике не двигался, очень дорогая музыка была (на 30 тысяч). В итоге купил за 183 =)
Езжу немного, только по вечерам 15 км, и по выходным на природу и по магазам. Поменял первым делом масло, очень удивился, когда оказалось, что масляный фильтр стоит как на 2108 — 140 рублей, топливный — 450. Был небольшой подтек масла на двигатели, заменил прокладку подклапанной крышки (120 рублей), через год полетел диодный мост (1000 рублей), сменил крышку зажигания и бегунок (800+300), затем в один прекрасный день лопнуло заднее стекло))) Такой хлопок был, что друг, который сидел в машине, пригнулся, подумав, что в машину стреляют, из-за тонировки не рассыпалось, а стало как паутина. С ним катался полгода, потом на разборке купил б/у оригинальное за 3000 р.
Самое прикольное, что в мастерской сказали, что стекло было до этого меняно и молдинг сохранить не удастся. Поехал в *******, где все покупаю. Оказалось, что эта резинка стоит 6500))) В общем, всё им объяснил и они всё поставили, только на резинке теперь видны трещинки, но ничего не подтекает и ладно. Ручной тормоз плохо держит, надо менять, но сказали, что на ней 2 тросика, один стоит 1800, поэтому желание отпало пока. При покупке не стал проверять кузовщину и поплатился, когда начал продавать. Оказалось, что был удар в зад и в перед. Люди, не жалейте денег на полную диагностику при покупке авто, это откликнется в будущем, хотя все машины таких годов были битые, только некоторые сильней, а некоторые — слабей.
На машине нравится практически всё: эл люк, все эл. стекла, кнопка бензобака и багажника в салоне, подстаканники, задний и передний подлокотник, все тормоза дисковые, салон велюровый как новый, вставки под дерево, эл. зеркала с подогревом, которые зимой на раз-два отогревают, печка прогревает машину минут за 10. Единственное, что плохо, — тепло не долго держит, живу в Мурманске, поэтому для меня это важно. Заводится в любые морозы если не с первого, так со второго раза. Отделка в салоне хорошая (даже панели на дверях из мягкого пластика под кожу). Очень много места сзади. Очень бодрая на разгоне, до 100 за 10, 6 по документам. Друг купил новую мазду 6, решили погонять, но оказалось, что моя старушка еще способна на многое) Когда купил машину, то все думали, что она новая))) Так она сильно внимание притягивает) По ремонту недорогая, сами видите, что практически ничего не делал)
Теперь недостатки: перед машины тяжеловат и сильно опущен… если скорость не снизить, то в поворот можно не войти, пару раз проскакивал (было только зимой, может из-за того, что резина недорогая), на большой скорости начинает себя неуверенно чувствовать, до этого машина была поменьше, поэтому иногда тяжело с габаритами и радиусом разворота. Передние сиденья очень опущены, маме и девушки это не нравится, у меня рост 180, мне нормально, но хотелось бы, чтобы руль регулировался по выносу. После 100 начинает закладывать уши от шума. Езжу в основном до 80, поэтому более-менее нормально, только звук от арок чуток напрягает. Перед, как сказал, низкий, пару раз задел, после этого решил для себя, что лучше лишние 50 метров пройду, чем заеду во двор с ямами. Единственный косяк — иногда начинают плавать обороты, это уже на протяжение года (надеюсь, что до продажи не придется вкладываться).