Понедельник, 20.01.2025, 09:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Galant 1. 8 TD

Mitsubishi Galant 1. 8 TD

Mitsubishi Galant 1. 8 TD
Так я приобрел Мицубана…
Потом довольно редко катался на машине — работал далеко.

Итак, пришло время рассказать о моем первом автомобиле.


Пару лет назад решил приобрести недорогую иномарку. Сначала рассматривал варианты стареньких «немцев» (Ауди80, Фольксваген Джетта конца 80-х), но не устраивал как внешний вид, так и внутреннее убранство и комплектации. Затем начал смотреть в сторону японских марок и уже остановился на Мазде 626 1991 г. в. , но однажды случайно наткнулся на интересную для меня машинку — Mitsubishi Galant. Выглядела машинка неплохо, однако сразу бросалось, что была бита сзади, но неплохо выправлена и покрашена.

Во время покупки знающий человек посмотрел машину, послушал двигатель, осмотрел кузов и сказал, что можно брать — на пару годков должно хватить…


Так я приобрел Мицубана…

Вначале не мог нарадоваться на машину (после «пятерки жиги») — все нравилось. Но как всегда не все так сладко…

Сначала машина отказывалась заводиться — оказалось минусовой провод аккумулятора развалилися и держался на честном слове — поменял, все стало нормально. Через непродолжительное время машина опять отказалась заводиться… После непродолжительных исследований стало ясно, что фильтра убиты вусмерть (сразу поменять денег не хватило). Изыскал копейку, поменял все фильтра и жидкости. Все ОК.

Потом очень быстро склеил ласты аккумулятор (80 Ач) — мертвый, восстановлению не подлежит. Поставил 55 Ач со своей старой пятерки (и, кстати, откатал на нем полтора года, так что «Исток» — мощная вещь: ))

Вообще автомобиль очень прихотливый по электрике — не любит окисления, даже незначительного.

Как это ни банально звучит, но вскоре машина опять отказалась заводиться. Причина — на «+»-вой проводе вместо предохранителей стояли «жуки». Поставил 50А и 60А (забрал последние на рынке). Машинка заработала…

Как-то после поездки на стройрынок из-под днища раздался металлический лязг. Сначала не мог понять в чем дело — оказалось, что сломало голову болта крепящего торсион к кузову. Это связано скорее всего с тем, что бывший хозяин после замены задних стоек банально сорвал голову болту. В итоге пришлось менять сайлентблок и высверливать старый болт.

Потом наступило затишье — машинка бегала без проблем, кушала солярку нормально (где-то 6, 5 литров в смешанном цикле), заводилась с пол-оборота.

А еще я не рассказал прикол — как машина заводилась. Оказывается, что свечи накала через поворот ключа в замке зажигания не работали, поэтому надо было повернуть ключ и нажать под рулевой колонкой кнопочку, которая напрямую прогревала (скажем так) свечки. И вот летним жарким днем в командировке, при подъезде к городу в салоне появился сладковатый запах — оплетка хилого проводочка от «гребаной» кнопки расплавилась и коротнула на корпус, вследствие чего задымилась внутренняя обшивка. Благо отлучился от машины ненадолго, но когда вернулся — из-под капота шел приличный дымок. Затушил. Благо, что было лето, потом завелся потом нормально.

По приезду домой смотался к знакомому электрику, который поставил фольсовскую релюшку и вывел лампочку для индикации работы свечей (на панели такой лампы не было).

Осень отъездили без проблем, но зимой при включении передач коробка издавала сумасшедший скрежет. На тот момент был далеко от дома, пришлось пореже работать рычагом, благо машина уверенно тянет на пятой передаче с 50 км/ч. Меня стращали кто как мог: начиная от замены выжимного подшипника до замены сцепления. В итоге все оказалось гораздо прозаичнее — подтекал вспомогательный цилиндрик сцепления. Заменили ремкомплект резинок и поехали)))


Потом довольно редко катался на машине — работал далеко.

Но вылезла очередная неприятность, когда забирал сестру из школы, то отказалась включаться 1-ая передача. Тронулся со второй, третья не включилась. В итоге добрался до дома на второй и четвертой. Оказалось, что сломался тросик (у машины тросиковый механизм переключения передач). Причем тросик оказался хитрый, зараза, с центральной жилой. На рынке ни б/у, ни новых не было. В одном месте предложили привезти на заказ из Японии, пробили по VINу и назвали цену — 185$!!! Таких денег не было. Попытался запаять оловом место перелома — бесполезно, через пару переключений все повторилось. Благо был в гостях в Москве, там на разборке нашел б/у за 1500 росс. руб. Поставил. Все нормально.

Потом на зиму решил поменять колодки. Передние поменял сразу после покупки, но вот до задних руки не доходили. Новые колодки стоили дороговато — решил наклепать, благо москвичевские накладки подошли почти как родные, только чуть шире. Но шире, не уже… Подогнали. Но выяснилось, что задний правый тормозной цилиндрик не работал и не разрабатывался никак. Оставил так. Заодно на тросики ручника добавили небольшие заклепки, чтобы не менять (реально не хватало лаве), но ручник потом работал как часики.

Под Новый год из-под капота появился какой-то свист. «Офигенный» специалист сказал, что звук из топливного насоса, но мне показалось, что звук идет от одного из шкивов. Но решил поверить знающему человеку и поехал к дизелистам. Когда приехал, парень с СТО решил проверить что и как. Погазовал. Погазвал сильнее. И… Опа… на снег упали ремни и шкив… ПОПАДАЛОВО

Сломался вал на водяной помпе. Новая помпа стоила 50-60$, нашел б/у в отличном состоянии за 15 у. е.

Потом отказал ближний свет и противотуманки. Оказалось, что какая-то беда с рычажком переключения света, вывели на переключатель.

Вообще-то зимой заводились нормально, даже несмотря на слабый аккумулятор.

Кстати, к дизелистам на СТО пришлось потом ехать еще — подтекала солярка с топливного насоса, поменяли прокладки — проблема исчезла (50у. е. с работой). Дальше месяца 4-5 ездил от случая к случаю. Но по возвращении на Родину начал опять ездить. И началось… Сначала машина как всегда отказалась заводиться, решили с толкача. Тормознул в гаражах «восьмерку», подцепили… И ничего… Восьмера не смогла внатяг стронуть меня с места. Слабовата машинка. Потом он газанул и все-таки дело сдвинулось с мертвой точки, но лучше бы не двигалось… У него была сильно задрана задница, а у меня морда-то низкая. Итог: сломанная трубка на шланге, который идет на маслорадиатор. Такую трубку найти нигде не смог — заварили. Но небольшие подтеки масла все равно были.

В общем, потом машина, мягко говоря, начала сыпаться: начала интенсивно кушать масло (хотя злосчастную трубку потом сделал как надо) — похоже маслосъемные кольца, на горячую перестала заводиться — накрылась плунжерная пара, на подходе уже были ступицы задних колес, опять пропал ближний свет, накрылся стартер (120у. е. новый), начал подтекать радиатор — запаяли, отказались работать вентиляторы (у меня их было два) и еще не помню уже что…

Решил, что ремонт бесполезен — продал.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 835 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Mitsubishi Galant 1. 8 TD, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Какова история футбольного клуба "Уиган" Атлетик? (0)
СОВЕТЫ ОТ ХРЮШИ И СТЕПАШКИ (0)
Где найти статистику чемпионатов мира по футболу? (0)
Пчёлы-лекари (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
Сколько стоит снять коттедж? (0)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Поведение НЛО в полёте (0)
Audi A6 2.4 (0)
Сегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
Табакокурение (0)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Хотите отдохнуть в подмосковье? Недорого? Легко! (0)
Разновидности пришельцев (0)
Полевой ремонт велосипеда (1)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
Как появились горные лыжи? (0)
Пришельцы воюют между собой? (0)
Skoda Superb 1.8 T (0)
7 Самых Эффективных Упражнений (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025