Продал недавно своего верного друга, Кольта, 3 года на нём отъездил, хотелось бы поделиться опытом эксплуатации!
Внешний вид: этот автомобиль мне всегда нравился. Но здесь на вкус и цвет товарищей нет, поэтому комментировать не буду. Единственное, что очень сильно не понравилось — непродуманное крепление молдингов на крыше и лобовом стекле. После подкраски крыши их так и не смогли поставить нормально, поэтому терял неоднократно. Стоит эта мелочь не очень дешево на рынках, за один элемент просили до 35 у. е. Весь комплект стоит в оригинале около 70 у. е. на одну сторону. Поэтому, если Вы всё-таки снимали эти молдинги, то ставьте их обратно на клей, не пожалеете.
Салон: внутри машинки всё довольно утилитарно. Но материалы использованы не самые дешевые, видел и похуже. В целом все элементы приборной панели закреплены хорошо, не скрипят. Но… надо стараться снимать их аккуратно, потому что пластик всё-таки дешевый, и у меня после нескольких лазаний в часы панелька передняя всё-таки разболталась. Приборы просты и аккуратны, хорошо читаемы. Сразу чтобы не забыть: приборная панель на этих Кольтах — очень слабое место. Прошлой зимой в сильный мороз аккумулятор умер, пришлось дергать, в итоге сгорели спидометр, тахометр и одометр. На разборках сказали, что приборка с кольта пятого — это очень и очень ходовая деталь. Передние места в автомобиле обустроены довольно комфортно, сиденья с регулировками, настроить не сложно. Но зато на задних сидениях очень и очень тесно. Эта машина однозначно для двоих.
Электроника: может мне попался хороший вариант и просто повезло, но я по части электрики 3 года беды никакой не знал (исключение — приборная панель, но сам виноват). Всё работало отлично.
Двигатель, подвеска, ходовая: опять же никаких особых проблем. Правда за 3 года уже стали подтекать амортизаторы, но не вникал — продал новому владельцу с хорошей скидкой на это. В целом подвеска очень жесткая. В двигатель даже не лазил, на знаю, что там и как. Масло только лил и всё. Коробка передач очень нравилась — лёгкая, резкая, ход рычага короткий. Всё работало безотказно. Единственное — глушитель немного напрягал, постоянно где-то пробивало — пришлось поменять, тоже слабое место в этих машинах. И к сцеплению надо привыкать — полностью схватывает в самом конце хода, у них у всех так.
В дороге: этот автомобиль однозначно городской. У него плохая шумоизоляция, поэтому от дальней дороги сильно уставал. Слышно было всё!!!! По молодости терпел, а сейчас больше такого не хочу. Мотор 1. 3 также очень слабый для трассы. Обгонять приходилось на пониженных постоянно, тоже напрягает. В городе нормально было ездить, ну подкручивать приходилось иногда. Зато жесткая подвеска дарила иногда истинное удовольствие от маневрирования.
В целом от автомобиля остались тёплые воспоминания. Он ничего не требовал для себя, не ломался и не капризничал. Надёжная машинка для двоих и езды в городе.