Сломал всю башку, чтобы определиться с выбором первой нулячей приличной иномарки…
Особенно тяжело было это сделать на фоне того, что в предыдущие десятилетия довелось поиметь десяток-другой в общем-то приличных авто иностранного изготову, но всё б/у, хотя и приобретал их сам из первых рук… Но новое авто — это другая психология, другие ощущения…
Но ведь в памяти свежи удовольствия от вождения очень душевных автомобилей, да вот только финансовые возможности нынешних дней не способствуют приобретению таковых новых… и поэтому закусив удила и заручившись кредитной поддержкой банка… после длительного тестового подбора — «Ланцерок IX-точка»!!!
И знаете, думаю, что не ошибся, по прошествии пяти лет эксплуатации ничуть в нём не разочаровался…
Хотя, конечно, он не лишён недостатков. Вот они:
Комплектация:
передние сиденья далеки от идеала, но на фоне одноуровневых конкурентов это разумный компромисс салонного удовольствия…
некомфортно от отсутствия сигнализаторов завершения жидкости стеклоомывателя, износа торм. колодок, неисправности ламп, ну и т. д.
уплотнители дверей и проёмов в течение трёх лет ведут борьбу с шумами исправно, но затем эффективность шумоизоляции заметно снижается…
Особенности эксплуатации:
высокий расход топлива в городском режиме и при скор. режиме 120 км/ч и более (более 12 л 100 км)…
низкий ресурс рулевых тяг (износ внутренних шарниров)…