Понедельник, 20.01.2025, 08:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes W116 280s

Mercedes W116 280s

Mercedes W116 280s
P. S...

В общем-то эту машину мне просто подарили. Просто зная, что я увлекаюсь подобными авто. Со словами: «Попробуй, может сможешь оживить» — вручили ключи и документы. Автомобиль до этого момента два года стоял во дворе и не подавал признаков жизни. Из открытого багажника, с диким мяуканьем, ломанулась прижившаяся там кошка… Гнилые крылья, гнилые пороги… облупленная краска… все «прелести» очень старого и запущенного автомобиля налицо. Под капотом текущий изо всех щелей карбюраторный рядный 6 цилиндровый двигатель м110… бензина в баке нет… Залил и понял, куда он оттуда делся. Топливные шланги рассыпались в труху… Ну, этого добра навалом. Кусок шланга нашелся у меня в багажнике. Бензонасос, с ручной подкачкой, быстро наполнил карбюратор. Двигатель, после 2-х лет стоянки, завелся с первой попытки, после 10 секунд работы стартера и извергая клубы синего дыма взял прогревочные обороты. 4-х камерный карбюратор оборудован автоматическим «подсосом». По мере прогрева двигателя, обороты снизились до нормального холостого хода. Убедившись, что тормоза, сцепление, давление масла и руль есть, автомобиль отправился в свою (как позже выяснилось) последнюю поездку в мой гараж. Проехать нужно было около 6 км…


Двигатель (несмотря на плачевное состояние) порадовал отличной тягой практически на любых оборотах, неповторимым низким звуком и очень плавной работой, свойственной только рядным шестеркам. На этом автомобиле была МКПП с кулисным приводом (впрочем, это характерная для любого Мерседеса схема). Что можно сказать о ней… все передачи включались четко, сцепление очень внятное. Тормоза (дисковые на все колеса, а спереди ещё и вентилируемые) и по нынешним меркам хороши, а для 1973 года это за гранью фантастики. Очень удобно дозировать замедление. Рулевое ватное. Чем-то напоминает большие американские авто. То есть руль крутится легко, но как бы отдельно от автомобиля. Обратных реакций почти нет. Словно играешь в автосимулятор с рулем без обратной связи и ответную реакцию авто только видишь, но руками не ощущаешь. Впрочем, солидная колесная база позволяет не сильно обращать на это внимание. Большой, длинный и тяжелый автомобиль в любом случае стремится к прямолинейному движению. Допотопная независимая длинноходная подвеска всех колес, хотя и способствует солидным кренам в повороте, но отлично справляется с поглощением наших дорог. Мерседес словно висит в воздухе над асфальтом.

Мой экземпляр был в почти минимальной комплектации. В неё входил тканевый салон синего цвета (на удивление прекрасно сохранившийся за столько лет), электролюк, подогрев передних сидений, гидроусилитель руля, аналоговый (это который со стрелочкой) термометр и так мной любимая отделка натуральным деревом, причем на количество и качество дерева явно не скупились (привет современным пластмассовым погремушкам! ). И на удивление всё прекрасно работало…. Мне приходилось и раньше и позже водить раздолбанные в хлам автомобили и понятно, что удовольствия они мне не доставляли… а этот смог… Кто бы знал тогда, что эти незаметно пролетевшие 6 километров были последними шагами этого автомобиля…

При вскрытии и дефектовке выяснилось, что коррозия серьезно повредила несущие элементы кузова, и восстановление этого экземпляра не имеет смысла… Многие детали подвески оказались родными, двигатель ни разу, с момента выпуска в 1973 году, не проходил серьезного ремонта и требует лишь переточки под 1-й ремонтный размер (ничего себе?)… МКПП вскрытиям не подвергалась, не шумит и не течет…

Автомобиль был разобран на части, ждущие своего часа. Смертельно гнилой кузов отправлен в металлолом, а огромные часы с приборной панели снабжены другим корпусом, блоком питания и исправно тикают у меня на столе, поражая гостей необычным дизайном и истинно немецкой точностью…


P. S. И всё-таки мне очень жаль, что с дорог исчезают такие автомобили… некогда престижные и навсегда оставшиеся эталоном стиля, ездового комфорта, надежности и простоты одновременно. И вместе с ними ушло что-то живое из автомобилестроения… Нет души у нынешних авто. Только голые потребительские качества и срок службы в 5 лет… И никаких эмоций от их продажи, и никакого желания ездить на них дольше тех самых 5 лет…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 942 | Теги: Отзыв о Mercedes W116 280s, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Зимний отдых в Подмосковье (0)
Чем опасно увлечение видеоиграми? (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
Семейный бизнес (4)
Роскошная кожа от природы (0)
Nissan Murano 3.5 (0)
Диета для живота (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Ох уж эта талия! (0)
Загадочная активность НЛО в Волгоградском небе (0)
Самые гуманные диеты сезона (0)
Каникулы для кожи (0)
Инструменты своими руками (1)
Лето! (0)
Каковы размеры футбольных ворот? (0)
Россияне отказываются от отечественных автомобилей (0)
Массаж шеи (0)
Чего хочет женщина? (0)
С миру по маске (0)
Обветривание губ: несколько способов решения проблемы (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025