Всем доброго времени суток! Хочется поделиться эйфорией и радостью!!!
Взял я этот Мерседес на эмоциях, так как купить такую машину здраво мысля невозможно. Для меня все это происходило как в сказке. В один прекрасный день звонит хороший друг и говорит: «Продается 600-й Мерс в 220 кузове, 2004 год, по очень сладкой цене». В общем, вечером после работы едем с Олегом (друг) смотреть это чудо. Машина конечно вызвала восхищение!!! Мерин в самой полной комплектации со шторками, вентиляциями, холодильником, 2-мя TV, которые, кстати, показывают местные каналы, и еще куча всего всего. Из разговора узнаю, что машина пригнана месяц назад, полностью обслужена в Германии и исходя из сервисной книжки следовало, что на 100 тыс км пробега перебрана подвеска, заменены масло в коробке и редукторе, антифриз, колодки и Command перепрошит на русский язык, также заменены свечи, а 1500 км назад меняно масло в движке, все фильтры и на машине стоит новая летняя резина еще с усиками.
И вот самый волнительный момент: спрашиваю сколько денег хотите за аппарат (сам думая, сейчас загнет тыс 30, слюни попускали и все домой). Роман(хозяин) говорит: «Если в течение 10 дней заберешь, то за 19 тыс у. е. отдам». Увидев, что у меня глазки загорелись, мужичок говорит: «Садись, прокачу». В кик даун он не нажимал, но после этой поездки даже при 60 км/час я понял, что хочу его. Беру у него номер телефона и уезжаем, а у меня все стоит образ мерса. И вечером рассказываю маме, что хочу продать 140 Мерса и купить другой, и показываю фотки такого же в интернете. Машина ей нравится, но при этом молчу какая мощь под капотом и сколько хавает машина денег на обслугу. Все эти ночи у меня были бессоными, я был в муках: брать или нет… блин, 12 горшков — налог платить, заправлять, а если не дай бог что наекнется (особую тревогу вызывала пневмоподвеска), а кому я его продам потом… эти факты остужали мой пыл. Но потом я закрывал глаза и представлял себя за рулем него, и начинали играть эмоции — количество опций, состояние, мощь двигателя, а потом заработок высокий, да и стабильный — а да, мать его, так живем один раз!!!
Хонда была продана, на которой, кстати, удалось неплохо заработать, оставалось продать 140 Мерса. И тут я вспомнил про Славика (сосед по дому), который ищет машину, но не определился в выборе железного коня. Еще раз скажу, что всё как в сказке — в течение 2-х дней я обработал Славика и он забирает кабана у меня, отдаю со всем документами и 2-м комплектом колес. Единственное, что забираю номера. И вот нужная сумма в кармане. С самого утра звоню Роману и говорю: «Я бы хотел машину на сервисе посмотреть». Он отвечает, что без проблем, и после обеда едем в сервис. Машина проходит полную диагностику по ходовке, двиглу, электрике и также смотрят, чтобы небитая была. Все окей. Кстати, отдаю 180 евро из своего кармана за диагностику. И вот на следующий день я сам выезжаю на нем из ГАИ! Потихоньку на работу, а потом домой. Была пятница, а это на лавочках весь дом… предварительно звоню маме — «выходи, встречай». В общем, впечатление произвести удалось, к тому же вышел из машины по форме. Мама была в восторге от количества опций и внешнего вида. И вот переодевшись еду за дамой сердца (я когда вышел из машины, она бедная аж сумочку уронила от удивления и восторга), а перед этим на заправку и сразу обращаю внимание на расход: в городе в при спокойном режиме бортовик показывает 17, 3 литра (140 в таком режиме 14 литров ел).
И вот выехав с заправки качусь, слушая Андрея Бандеру, подкатываю тихонько к перекрестку. Машины стоят в 2 ряда и 3 ряд направо под стрелку. Тут справа выныривает Инфинити G35, откуда громко играет музыка и сидят два пацана примерно моего возраста и видно, что хотят стартануть. Подтягиваюсь ближе к ним и приспуская окно показываю, что не прочь стартануть с ними… желтый, зеленый, тапка в пол и матерь божья! Перегрузок как формуле 1 я не испытал, скорость не ощущаешь вообще, но от того, как стрелка спидометра полетела вверх, я ошалел. Ребята на Инфинити прилично отстали. Вот тут я еще больше влюбился в Мерса и понял какая сатана под капотом. Потом на днях еще разок я ему дал люлей ночью по трассе, Мерс очень быстро уперся в ограничитель 250, дорогу держал на 5+, разговаривать можно было вполголоса. Пролетев так километров 20 я увидел, что хавает он в таких режимах неслабо, было видно, как стрелка, показывающая уровень топлива, опустилась, на бортовике было 25, 7, но мне кажется, что в реале расход был еще больше. Больше экспериментов таких не провожу, обычно по трассе 130-150, расход при этом 14 литров — отлично при таком количестве горшков и запасе такой дури.
А теперь об электронных игрушках и ощущениях о машине. Отделка салона замша, кожа и натуральное дерево. Всё на высочайшем уровне. Кстати, отметил минус — деревянный руль в руках скользит немного, а так все очень приятное на ощупь, ровные швы. Количество опций — это что-то, 140 Мерс мне казался верхом технического совершенства, но здесь их еще больше. Очень нравится такая вещь, как мультируль с памятью: сел машину, завел — он опустился (кстати, стоит система кейлес гоу — доступ без ключа и заводится с кнопки); заглушил, открыл дверь — он опять приподнялся, чтобы удобнее было входить из авто. Кнопками на руле удобно переключать песни и регулировать громкость, не отвлекаешься от дороги. Прикольная вещь холодильник, влазит две пол-литровые бутылочки минералки. Напрягает парктроник: когда он включен, то пикает на все, что видит, благо его можно отключить. Двигатель очень мягкий и эластичный, с педалью газа надо быть осторожнее, автомат переключает очень и очень мягко (напоминает набор скорости на троллейбусе), и, кстати, очень умный, при плавном наборе скорости уже при 100 км/час он переходит на 5-ю передачу. Звук мотора — это отдельная песня, я специально не включаю иной раз музыку, чтоб послушать этот басовитый рык, от которого мурашки по коже идут. При спокойной езде в 50-60 км/час двигатель не крутишь выше 1700 об/мин. Звук аудиосистемы великолепный, у меня головное устройство видит все форматы дисков.
Машиной владею 3 недели, выезжаю только по выходным, по будням использую старый добрый 190 Мерседес, который, кстати, дал сбой: начала дергать коробка и появился шум из-под машины. Вердикт — эластичная муфта и фланец, а также замена масла в коробке. За все отдал 200 долларов и по-прежнему он радует меня.