Приобрел автомобиль Mercedes S550 в 2009 г. Автомобиль был пригнан из США в практически максимальной комплектации: 4-Matic, Long, AMG-пакет, массажные кресла, пневмоподвеска, система ночного видения и т. д.
Так получилось, что ездил на автомобиле мало: за полтора года накатал всего 10 000 км. Причина — занимаюсь строительством, и на такой машине ездить на стройку было просто жалко. Поэтому машину использовал в качестве «парадной».
Внешний вид — дело вкуса, но мне машина кажется элегантной. А спортивный пакет AMG добавляет агрессии и стремительности.
Предыдущая машина — Cadillac Escalade. По уровню комфорта, плавности хода и мягкости — небо и земля. Машина действительно сочетает в себе абсолютно комфортную работу подвески и отличное поведение на дороге. Ранее я такого не встречал; обычно так: либо хорошо управляется, либо комфортно ездить. Здесь же — и первое, и второе. Достигается это за счет современной пневматической подвески Airmatic, которая автоматически приспосабливает амортизаторы к дорожным условиям, то есть езда становится мягче на шоссе и жестче на неровной дороге. Машина весит около 2 тонн. Тем не менее, при движении это абсолютно не заметно: машина легка и послушна в управлении.
Отдельно хочется сказать о великолепной динамике автомобиля. Здесь, пожалуй, достаточно сухих цифр: разгон до 100 км/ч занимает 5, 5 сек, максимальная скорость ограничена отметкой 240 км/ч.
В машине отличная звукоизоляция. Иногда хотелось бы услышать рокот двигателя, но звук мотора проходит в салон уже значительно ослабленным.
В машине есть возможность ручного переключения передач. На мой взгляд, абсолютно ненужная игрушка. Интересная опция — автоматическое увеличение боковой поддержки водителя и пассажира при прохождении поворотов: кресла буквально поддерживают ездоков.
Очень понравились кресла Multi-Contour с функцией массажа. Это действительно помогает преодолеть тягости дальней дороги. Ездил на автомобиле в Европу и частенько на автобане массажировал себе спину.
За время эксплуатации в машине ничего сломалось. На 10 000 км. было сделано ТО в Вильнюсе. Впрочем, это неудивительно: за 10 000 км. машина и не должна была подвести.
Остался доволен тем, что взял полноприводную версию. Несмотря на наличие огромного количества всяких стабилизационных систем, думаю, полный привод — лучшее решение проблемы стабилизации автомобиля.
Самым поразительным моментом в эксплуатации машины оказался ее расход топлива — 13 литров с момента приобретения. Это при том, что я часто втапливал педаль газа в пол. Для 5, 5 литров и такой динамики этот расход можно назвать отличным.
В целом, автомобиль отличный. Недаром в одной из передач Top Gear Джереми Кларксон признал эту машину одной из лучших, на которых он ездил (а ездил он на всем, включая Rolls Roys, Bentley и пр. ).