Привез из Германии в 2006 году для себя, одни руки, гаражный, много поставил нового, полностью поменял подвеску на оригинальную (все тяги, рычаги, шаровые, рулевая трапеция). Установил рестайлинговые фары, Биксенон. Зимняя резина Nokian (шипованная). Заводская тонировка стекол. Магнитола +CD. До этой машины ездил на 735 BMW, а еще раньше на Volvo S90, но однажды сев за руль W140 явно ощущаешь «две большие разницы».
Автомобиль легок в управлении, отлично держит дорогу даже в метель и гололед. Маневренность поражает, радиус разворота около 6 метров, что может дать фору многим малогабаритным малолитражкам. Совершенно нет ощущения динамики при наборе скорости, понимаешь, что за несколько секунд едешь на скорости 140 км в час, только посмотрев в зеркало заднего вида, обнаружив как далеко позади остались «собратья» по рулю. При торможении в гололед нет причин волноваться, автомобиль слегка «хрустнув» системой ABC четко держит положение на дороге.
Практически неубиваемые двигатель и АКПП. Хотя в бытность «братков» убивали и их. Автомобиль W140 420SE, пожалуй, лучшая модель автомобиля, который был сделан Mercedes S-класса. Нестареющий легендарный «Шестисотый», он и сегодня смотрится куда круче многих современнейших авто. Мощность и комфорт, оптимальное соотносится с расходом топлива, 12-14 л. \на 100 км. по трассе, 16-17 по пробкам. По отзывам многих владельцев более поздних моделей Mercedes практически все жалуются на те или иные заводские дефекты и недостатки ходовой и двигателя. Удивляет, почему модель W140 сняли с производства в 98?
Недостатки, как и у всех подержанных авто, есть. Но это все на перспективу, хроническая болезнь Mercedes — это течь гидроусилителя, неудачное использование бронзовых трубок рядом слишком в плотном расположении с прочными резиновыми шлангами. Был удивлен, когда обнаружил, что резиновому шлангу хоть бы что, а бронзовая трубка прохудилась, поставил хомут, но нужно конечно по теплу поменять трубку. Слышал от других владельцев практически всех моделей Mercedes, что гидроусилитель — это общая беда данной марки авто.
Многие стремятся купить авто от 2000 года и новее, но не всегда год выпуска определяет качество автомобиля. У авто Mercedes, как и у BMW, важно состояние автомобиля, а не год выпуска. В сравнении с другими автомобилями Mercedes изготавливается из сотни композитных материалов, что гарантирует его надежность и долговечность. Один раз в 8-10 лет, как минимум, придется менять всю ходовую, хотим мы этого или нет. При покупке авто W140 обращайте внимание на то, в каком она состоянии, если ходовая не менялась, то приготовьтесь заплатить еще за нее покупая машину (примерно 5000 USD включая затраты на сервис). Вес автомобиля почти 3 тн. , а это значит, что даже при идеальной эксплуатации по идеальным дорогам прочный металл рычагов не выдерживает такой нагрузки более 10 лет.