Вообще, поездив на многих машинах, я стал фанатом Мерсов. Но в последнее время мерсы выпускают какие-то не такие, как были те старые. Комфорт остается на высшем уровне, а вот надежность очень страдает, примеров куча, лично у моих близких знакомых E240(2005), C32AMG(2003), S500(2007), C220(1998), E200(1997), C200(1994). Так вот все они отмечают, что цены на запчасти и тех обслуживание неоправданно велики, а это самое тех обслуживание приходится проводить уж очень часто, и дело тут не в расходниках, летят бензонасосы, печки и т. д. и тп. На моем Кабанчике таких проблем отродясь не было. За 1. 5 года владея этим чудомобилем менял только масло, фильтры и колодки, а намотал я на нем за 1. 5 года 50000 км. Так что надёжность супер, сказать больше нечего.
Ходовые качества тоже на высоте, в поворот на 90 градусов спокойно вваливал 50 км в час, даже намека на переворот не было, главное в определенной точке чуть газ убрать, потому как если его не убрать, то с выключенной антизаносной системой он пойдет в ровный красивый управляемый занос. И это ДИЗЕЛЬ. Представляю, как люди на шестилитровых ездят. После него приобрел Вольво 944, попробовал на ней такой трюк исполнить и чуть не влетел в дерево, пришлось на время забыть о динамичном вождении в поворотах. Почему на время?! Да потому что как наладится с работой, так я сразу же себе вновь возьму Кабана. Лучше машины не существует!
По комфорту и мягкости хода его без преувеличения можно сравнить с S500(2007). Конечно, в S500 все современное, говорить об этом нечего, но он и стоит «извините», и ремонтировать, как показывает практика, его надо чаще и намного дороже. Машина супер комфортна, жена спокойна кормила ребенка грудью на заднем сидении, как у себя дома на кожаном диване. При скорости 180 км в час по сравнительно неровной дороге она даже от книги не оторвалась, так он мягко и незаметно разгоняется. Скорости не чувствуешь вообще, но если надо быстро среагировать, затормозить, сманеврировать, то он тебя не бросит, все работает идеально точно и четко. При включенном круиз контроле главная задача не заснуть за рулем. Расход трасса — 7, город — 13. Про шумоизоляцию писать не буду, тут и так все ясно! Полный электропакет — тоже все ясно!
Внешний вид — классический лимузин. Каждому свое, но я просто влюблен в его формы, все просто, гармонично и ничего лишнего. Улучшить идеальное можно литыми дисками большего размера, на этом весь тюнинг заканчивается, чтобы ничего не испортить. Ну и поворотники передние и задние должны быть или белые, или темные с тонировкой. Лучшая машина в моей жизни.