Понедельник, 20.01.2025, 07:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes GL350CDI

Mercedes GL350CDI

Mercedes GL350CDI
Итак, начнем.

MB G320CDI 2007г. и MB GL350CDI 2010г.


В семье две машины: MB G320CDI 2006г. и MB GL350CDI 2010г. Одна куплена трехлеткой с пробегом 51 т. км. в Германии, а другая новой в салоне. Пробег на июнь 2010г. GL — 8900км. G320 — 64000км.


Итак, начнем.

Двигатель на G320 — 2966см. куб. , 224 л. с. На GL350 тот же двигатель, но с технологией BIueEFFICIENCY, расход G320 — 14, 41 л. 100км. , а на GL350 – 11, 2 л. 100км. Работу двигателя в салоне не слышно, здесь машины просто идеальны. Масло в G320 доливал один раз где-то после 10т. км. и то грамм 500, не больше. На GL ТО через 10т. км… Россия Матушка, во всем мире 20-25 т. км. Но делать придется, а не то гарантии…!

Коробка — 7-ми ступенчатый автомат на обеих машинах, переключаются практически одинаково, без рывков и прочих недостатков. Есть ручной режим. На G320 традиционная ручка между водителем и пассажиром, на GL350 подрулевые переключатели. На мой взгляд, на GL удобней и практичнее. Учитывая, что все время ездим в положении D и очень редко на ручном режиме, функция спорная. Лично я использовал только в горах Кавказа да на бездорожье пару раз. А так даже с прицепом все время в положение D.

На трассе машины ведут совершено себя по-разному. Разгон на GL чуть быстрее, перестроения, обгоны совершать легче, несмотря на то, что машина длинней на 60 см. , а вес машин практически одинаковый. Наверно, всё дело в подвеске, принципиально они очень-очень разные. Прохождение поворотов на скорости на GL вызывает восторг и уверенность, а G320 чувство «мнимой» опасности. Подчеркиваю, «мнимой» опасности. Просто один и тот же поворот на GL 100-110км. , на G320 — 70-80. Желание проходить поворот быстрее просто нет. Но, наверно, можно.

Но при преодолении одного и того же ручья глубиной 50-60 см. и последующим выездом в горку на G320 делаешь это не останавливаясь, а на GL сначала подымаешь машину, причем по времени подъем происходит где-то около 1-2 минут, появляется кучу надписей о скорости движения и прочей ерунды. Потом столько же опускается. Зато нет пугающих наклонов кузова, как на G320. При дальнейшей езде по грунтовке с ямами и прочими неровностями, особенно когда едешь по стиральной доске, на GL комфортнее.

Сиденья на GL по комфорту ближе к седанам, есть подогрев, вентиляция и куча всяких настроек. Задние сидения лучше, более приятный наклон и удобнее в целом. Обзорность на G320 на порядок выше, я на нем пролезу в любую щель, габариты машины чувствуешь как нигде, а на GL при парковке и проезде узких мест вечно осушение того, что вот что-то заденешь. Где начинается машина непонятно. Парктроник спереди мне не нравится. Какой-то бестолковый и малоинформативный. Задняя камера — это вещь, парковка даже ночью без проблем, причем расположена очень удачно, почти всегда чистая, да и протереть очень удобно. На G320 этого просто нет. Зато габариты понятны.

Багажник на GL просто огромен, куча всяких полочек и приспособлений, но достать вещь, которая лежит спереди, нереально. Приходится залазить в сам багажник. Есть электропривод задний двери. Складывал задние сиденья и перевозил 2-х метровый холодильник. На G320 багажник расположен чуть пониже и дверь нараспашку, грузить и выгружать более удобно, вообще мне нравится на G320 больше. Зато арки колес доставляют неудобства. Но зимой на охоте в багажнике G320 разместили 5-х человек с ружьями и одну собаку. На GL это просто нереально, потолок намного ниже и сидеть невозможно, верное можно лечь, но пока не пробовали. Хотя задние сиденья ни там, ни там не складываются вровень с полом, это доставляет кучу проблем при перевозки длинных предметов.

В салоне GL приятнее и намного, чем в G320 (этот спартанец на все 100%). В GL есть все, хотя многие функции и не нужны. Навигация только Москва и немного МО. Тверь, Н. Новгород, Тула — там, где я был и всё, что дальше 100 км. от МКАД — глухо, одни направления. В Твери показывает 3-4 основные улицы, и то без указания № домов, переулков и т. д. На G320 купили отдельную навигацию за 6т. р. , загрузили, вся Россия как на ладони. Дешевле и намного практичнее, и всегда можно базы обновить. Хотя есть и родная, но только Европа. Музыка — тут GL однозначно лидер, Harman Kardon c DVD, интерфейс Bluetooh и прочие навороты — это вещь. Классно. Все расположено удобно и понятно. С Команд можно разобраться и без инструкции.

Система под держания дистанции и экстренного торможения на GL у меня вызвала опасения, так как пару раз при обгоне машина начинала сама притормаживать, будто не понимает, что происходит обгон. Но в пробке на Новой Риге перед съездом на МКАД было очень приятно, когда она сама тормозит и набирает скорость. Пока какой-то лихач не влез. Педаль тормоза на G320 тугая, нога быстро устает, хотя машина тормозит хорошо, и не клюет носом, а на GL иногда это происходит.

На этом пока все. Будет время — напишу ещё. Всем удачи на дорогах.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (06.03.2011)
Просмотров: 2945 | Теги: Отзыв о Mercedes GL350CDI, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Что такое бензин? (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Хорошая фигура к следующей среде. (0)
Лучшие отели России (0)
Как выбрать солнцезащитные очки? (0)
Мурашки не врут (0)
Северный полюс (0)
ЯЗВА (0)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
Учимся летать (4)
Требования к колёсам (0)
Ударим по футболу баскетболом? (0)
Иглоукалывание (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Сны про Апсны (0)
ЧАСТЬ 2 (0)
Самые гуманные диеты сезона (0)
Верной ли дорогой идёте?.. (0)
Lexus RX 300 (0)
НАРОДНАЯ МЕДЕЦИНА (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025