До приобретения данного автомобиля ездил на ВАЗ 2110. Отличия конечно ощутились сразу… комфорт в салоне, красивый звук 6-ти цилиндрового мотора, отличный прием… Машина несомненно классная, немного неудобно зимой ездить на заднем приводе, но зато очень удобно разворачиваться.
Сразу пришлось вложиться в заднюю подвеску, до этого слышал много легенд про то, как это дорого и какая она сложная… в итоге по запчастям вышло 10. 000 р. (оригинал) + 8. 000 работа. Передняя подвеска настолько простая, что говорить о ней нечего, её небольшой ремонт вышел в 2 т. р. , после чего забыл о подвеске и каких-либо проблемах с ней на пару лет. По двигателю претензий не было изначально.
Какие-то умельцы до меня умудрились воткнуть в машину жигулевское сцепление, которое постоянно пробуксовывало, пришлось менять — 11. 000 р. И поскольку машина не новая и изначально не оцинкованная, то приходилось бороться с различными проявлениями коррозии, но что поделать, годы.
В итоге машину я разбил, влетев в Лексус на 80-85 км/ч (лобовой удар). Машину после этого сложно было восстановить, почти вся морда всмятку, но я остался цел, ни царапины…
В общем, подводя итоги. Машина несомненно хорошая. Но очень сложно найти машину в хорошем состоянии, годы берут свое, да и многие ездят на них, пока машине не развалится, потом то, что осталось, соберут, подкрасят и на продажу. При покупке большое внимание надо обращать на кузов, и особенно на днище, где часто бывают дыры, от которых потом довольно проблематично избавиться. Двигатели хоть и ставятся миллионники, но я встречал случаи, как наши автолюбители убивают и их, а капиталка выходит в среднем 400 долларов за цилиндр (1600$ за 4-х цилиндровый мотор… и это только по работе + еще запчасти). Это знаю на личном опыте, потом у меня был еще один 124 мерс, 2. 0 л.
3. 09. 2010
… спустя несколько месяцев после того, как я разбил свои любимый 124 3 л. , задумался купить себе такой же, уж больно мне эта машинка нравилась. Хотел только мотор послабее, а то ездить от заправки до заправки надоело, а т. к. зачастую люблю погонять, то выходило от 16 до 18 л. 92. И тут мне подвернулся аппарат 1992 г. в. со 102 мотором (2 л. ) по приемлемой цене, а денег у меня было маловато. Но тут я совершил роковую ошибку: продавал ее азербайджанец, машина была не в лучшем состоянии, к примеру: у него вытекало масло и, как потом выяснилось, он в качестве доливки лил туда минералку типа лукойл, несмотря на то, что изначально туда была залита полусинтетика. Вы представляете, как он обслуживал машину? Но кузов был жив, и я решил, что справлюсь… в итоге я поменял в ней почти всё:
Передняя и задняя подвеска
Кап. рем двигателя
Замена салона
Покраска некоторых эл-тов
Замена тормозных дисков и всего, что связано с тормозами…
В общем, если я её купил в конце 2008 г. за 120 т. р. , в её ремонт за год было вложено еще 110-120 т. р. , и это при условии, что часть работы делал сам.
Выводы:
1. Не жалейте денег на различные диагностики при покупке.
2. Мотор 2 л. для 124 слабоват, ездишь как пенсионер… со светофора может сделать нормально подготовленный жигуль =(
3. Листву лучше крепить на заклепки или вообще не ставить.
Хочу купить себе теперь 210 кузов, все-таки 124 при всех его плюсах староват.