Всем любителям авто доброго дня! Хочу рассказать о своей Мазде 6, её «+» и «-»!
Приобрел я свою Мазду 6 в сентябре сего года в Германии с пробегом 124 000 км. у чистого немца, деда 1939 г. р. , который являлся единственным владельцем. Ждал я её с нетерпением. Автовоз пришел в начале октября. Мазда в эксплуатации с октября 2002 г.
У меня до этого были:
Ваз 2106 1999 г. в.
Ниссан блюберд 1990г. в. (седан).
Лада Калина 1119 (хечбек) 2007 г. в.
Немного хочу рассказать об эксплуатации своих авто:
— Про Вазик 06 вообще рассказывать особо нечего, кроме мягкой ходовке, глотающей все ямы и ухабы, по сравнению с другими моими авто.
— В 2006 купил Блюберд — взял ценой. Поразило то, что в нём был полный электропакет, заправочный люк и багажник открывались из салона, имелась электроподкачка водительского сидения для удобства спины, и это 90 год. Отъездив год продал, так как дорогие запчасти. Накрылась катушка зажигания, их там 4 шт, на каждую свечу отдельно, всё это на заказ.
— В 2007 взял Калину из салона, гарантия на неё составляла 48 тыс. км. или 36 мес.
За 2 года наездив 30 тыс. км, при этом надоело ездить в сервис центр:
В первый же день после покупки на панели приборов загорелась лампа зарядки аккумулятора, на следующий день поехал в серв. центр, там заменили генератор на новый и сказали, что это заводской брак.
После замены генератора поездив немного (около 1 мес) и стал замечать, что при включении света фар в темное время суток на холостых оборотах стал плавать сет фар (то ярче, то светлее). И снова я еду в сервис центр, там электрик проверил генератор, разобрал его и заменил какую-то микросхему.
Потом накрылся моторчик двери задка.
Далее поменял передние стойки и после зимы потекла задняя, её тоже заменили по гарантии.
Тормозные колодки вообще скрипят как на уазике, их по гарантии не меняют, пришлось самому менять за свой счет.
Через 1, 5 года по гарантии поменяли глушитель (он весь прогнил) и ремень генератора (покупал сам, говорят, что в гарантию не входит).
В общем, за два года эксплуатации калины впечатления остались не очень хорошие! Выводы делайте сами!
— В 2009 взял Ауди 80 В4 Авант. Пригнали из Италии. Авто мне очень понравился.
Как только купил, поменял:
сальники клапанов — 150 тенге штука (до 90 км/ч масло не ела, свыше берет);
яйца — 800 тенге за штуку;
пыльники гранаты наружные — 300 тенге шт. ;
передние тормозные шланги — 1000 тенге шт.
И это авто 1992 года выпуска. З/ч полно, магазинов Ауди больше, чем ВАЗов В общем, цены на з/ч стоят копейки, все Китай!
Кузов очень крепкий, ни одной коррозии. Глушитель как новый. Сам смотрел, на нем выбито 1992 г. Шумоизоляция на должном уровне. Только мне не понравилась печка — не очень греет. Видимо, что не рассчитана на морозы. По трассе очень хорошо, дует горячий воздух, а в городе плохо. Я уже снял салонный фильтр — стало получше, но все равно не так, как у отца в бочке 1991 г. в. , купленной в Германии, хотя зима была очень холодная, в основном —25-30. За всю зиму я на ней не ездил две недели, потому что мороз был ниже 30гр. Жалко машину, стояла во дворе.
Впечатление осталось хорошее, не считая печки! А по сравнению с калиной затраты меньше на обслуживание (вместе с заменой масел и запчастей). Ремонт ауди я делал сам (абсолютно всё, кроме замены колпачков). За калину приходилось платить за каждое ТО немалые деньги — где-то 20 тыс. тенге, не пройдешь — гарантию потеряешь… у кого был Ваз, тот знает.
— Теперь о мазде 6.
Прежде, чем покупать, прочитал очень много отзывов!
Проехав около 1000 км. , впечатление очень хорошее.
Достоинства авто:
Очень быстро разогревается двигатель.
Круиз радует, но на наших Казахстанских дорогах пользуешься урывками.
Просторный салон.
Много аэрбегов — 8 шт.
Клима работает безупречно, салон прогревается быстро, радует подсветка панели приборов, в передних дверях стоят фонари, свет фар неплохо светит, особенно дальний.
Кнопки управления магнитолой и круизом на руле — удобная штука.
Задние сидения откидываются из багажника, что очень удобно!
Недостатки авто:
Шумоизоляция передних колес. Когда едешь по мокрому асфальту, а потом попадаешь на песок, появляется сильный шум в арках колес (посмотрел защиту подкрылков, мне показалась, что не шумоизоляция тут виновата, а материал, из которого сделаны подкрылки, видимо на этом японы с экономили).
Слабые бампера: нажмешь пальцем — прогибается.
Не знаю, к чему отнести навороченную ходовку — к плюсам или минусам… в смысле ремонта, хотя она в идеале. Сам проверял каждый пыльник, да потом ещё заехал на сто к своим ребятам и там еще раз всё проверили.
По движку, нареканий нет, работает равномерно, на холостых практически не слышно. Масло в двигателе было поменяно в Германии на 5в30. По сервисной книжке и бирке на двигателе следующая замена на 132 тыс. км. Думаю, что зиму отъезжу. Воздушный фильтр проверил — тоже в порядке, чистый. Масло в АКПП проверил — в норме, не воняет и на вид чистое.
В общем, машиной доволен, но советую брать только свежий экземпляр из Европы!