Купил весной с пробегом 128000км. Сразу поменял все рычаги передней подвески. Сделал развал-схождение. Промыли двигатель и залил свежее масло, поменял масло в коробке передач. Фильтры двигателя и салона поставил новые. Особенно просто менять салонный фильтр. За пять месяцев наездил 4500км, полёт нормальный. Тест прошёл за пять минут!
Машина устраивает во всех аспектах: скорость, управляемость, надёжность и экономичность (10. 5л. /100км). Единственное, над чем нужно поработать — это звукоизоляция, и то шумно, если в салоне два человека, а вчетвером уже нормально (эффект пустой бочки! ). Всё сделано по-японски просто и красиво, а главное надёжно!
Самое интересное — регулировка водительского сиденья сделана по-европейски (спинка упр. колёсиком), а пассажирского рычажком по-японски! Багажник открывается точно так же, как на опеле астра, только с внутренней стороны крышки есть ручка, да та ручка, которую так желают видеть все журналисты автоизданий! Впрочем, я ею не пользуюсь! Пластик в салоне не скрипит, но поначалу впитывали силикон. Видно, что предыдущие владельцы машину не баловали. Осталось поставить чехлы, но в сидениях стоят подушки безопасности… что, поотлючать их?!
Машина в исполнении эксклюзив, это самая простая комплектация в Израиле. Есть люксори, там как раз есть EPS. Я думаю, что для России это актуально — машина буксует на мокром асфальте без провокации! В дождь пришлось трогаться в ручном режиме со второй передачи, тут же включая третью (на месте третья не включается). Двигатель масло не берёт, хотя ездил в разных режимах, в том числе запредельных — коробка в ручном режиме ЧЕСТНАЯ, т. е. сама не переключается, а ограничитель оборотов почему-то не срабатывает, двигатель легко набирает 7500-8000 оборотов.