Понедельник, 25.11.2024, 06:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mazda 6 2. 0 S-VT

Mazda 6 2. 0 S-VT



Поездил, поездил — и понял, не та машина. Конечно, вкусы, стиль вождения, потребности у всех разные. Посему мое личное мнение: машина — ширпотреб, по большому счету. Отминусуем таможенную пошлину — и получим $20000 в сухом остатке. Мыльница в какой-то степени: легкие, гремящие двери, плавающие сверчки в салоне, отвратительный скрип где-то в районе задней панели при температурах ниже — 15, который пропадает только после достаточно продолжительной езды и, следовательно, прогрева машины. При непродолжительных перебежках по городу удовольствие ниже среднего.


Понял, что машина не того, почти сразу после приобретения. Первый неприятный сюрприз — коврики в буквальном смысле оказались ковриками, а не привычными «корытами». Дороги, к сожалению, у нас далеко не стерильные. А штатных «корыт» в природе не предусмотрено. С ковриков все потекло на велюровый пол. Что было делать? Пришлось ехать на рынок, покупать универсальные корыта, обрезать — все равно получилось довольно коряво.

Очень-очень низкая посадка, сидишь, как в нашей классике. Начала болеть спина. В связи с этим неважный обзор и очень неудобная парковка. Передок не чувствуешь совсем. Кажется, еще чуть-чуть можно вперед подать — и бамс, вот он, бордюр. Что через непродолжительное время становится с бампером, думаю, объяснять не надо. При этом рискуешь поколоть противотуманки. Кроме того, сам низкий спортивный обвес спереди — прямая предпосылка к повреждению.

Отсюда плавно переходим к передвижению по снегу. Понятно, что цепляешься даже за небольшие сугробики. Трогаться при наличии таковых — сущая мука, пробуксовываешь и зарываешься на счет раз. По совету знающих людей при трогании переключался на 2-ю ручную передачу — эффект практически нулевой.

Еще о зиме — слабый аккумулятор. Машину держу на стоянке. Часто бываю в командировках по 2-3 недели. Всегда перед отъездом снимаю клемму. Так и тут. Через 12 дней отсутствия пришел — аккумулятор уже не подавал признаков жизни. Пришлось прикуривать. После 3-х дней стоянки — та же самая история. Пришлось грузиться на эвакуатор — и в сервис. Это моя 7-я машина за 18 лет и первая подобная печальная история. Даже моя первая — восьмерка — меня так не подводила.

Едем дальше. Вот пошел густой снег — а электрообогрева лобового стекла, ну, хотя бы зон покоя стеклоочистителей нет — и амба! Щетки обмерзают в два счета. Слабо помогает максимальный обдув стекол на макс. температуре: ))) Шум при таком обдуве в салоне неимоверный. А это, между прочим, непосредственно безопасность. О чем тут говорить при почти нулевом обзоре?

Кстати, о шуме вообще. Похоже, конструкторы вообще о шумоподавлении не думали. Да, он зависит и от резины, справедливо заметите вы. Однако на предыдущих иномарках я не задумывался о резине как факторе. Стоит родная Dunlop 225x45x18. Зимой — Bridgestone 215x50x17. Вот, кстати, чтобы снизить низкопрофильность, пришлось для зимы взять диски Replica Mazda и соответствующую резину. А низкопрофильность — это только и думы о том, как бы не повредить резину, не набить шишек. Вот и повредил, и даже очень легко: на скорости 80 переехал через неосвещенную и необозначенную узкоколейку. Пришлось пилить 120 км на малоразмерке до дома. Молился всем богам, чтобы чего подобного опять не приключилось среди ночи. Я уж не говорю про многочисленные ямы и ямки, возникающие совершенно неожиданно, которыми изобилуют наши дороги вне населенных пунктов. Шину мне заштопали (порез от удара длиной 4-5 см), порекомендовав накачивать задний ряд до 2. 5, чтобы резина не играла на диске и шов не разошелся. Пришлось докупить 2 шт. по 10000 — не слабо, да?

Как у всех спортивок, подвеска жесткая. Я сознательно шел на это, но не предполагал, что настолько жесткая. Задние пассажиры жалуются — как в маршрутке! Да и самому весьма некомфортно, при некоторых ударах — такой стук раздается в передней панели, что аж пронизывает до самого сердца — вот как пробивает. А ямка, казалось бы, мелкая. Так что салону жить недолго — начал поскрипывать, а что будет дальше?!

Очень быстро царапается внутренняя облицовка багажника. Кстати, в нем сверху торчит какая-то фигня — вентилятор, что ли, — не вдавался. Зато в пространство багажника вдается он — и значительно уменьшает заявленный объем, вечно за него что-то цепляется, габаритный груз не входит. 2 маленьких подпольных отделения багажника по бокам, конечно, не помешают, но уж бооольно они маленькие, аптечка еле умещается. Кстати, насчет ящичков и отделений для всякой мелочи — совсем худо. Их нет.

По бортовому компьютеру. Плохо то, что он ведет отсчет и расчет от включения зажигания до его выключения. Это не дает возможности в длительных поездках вести учет топлива, ведь приходится останавливаться для дозаправки. Да и врет он — оставшийся километраж до следующей заправки показывает 0, а машина едет и едет. Хотя оформление БК — очень неплохое. В связи с этим — да, расход замечательный: в городском цикле уверенные 600-630 км на бак. По трассе — был рекорд 750 км при средней 120-130 км/ч.

Автомат — средней быстроты действия (провалы при переключении передач не такие заметные, как на предыдущей Hyundai NF, но автомат более задумчив, чем на Chevrolet Captiva 3. 2л, на которую с огромным удовольствием пересел сейчас). Быстродействие круиз-контроля при нажатии RESUME — более-менее удовлетворительное, 3-4 сек.

Приемистость — прекрасная. Ходовые качества тоже. Зимой ESP неоценима, при экстренном торможении на снежном крошеве машина так и хочет вильнуть задом — да не тут-то было. Только мелкие подергивания. Руля при этом слушается прекрасно. В поворотах идет стабильно. Правда, по рулю — при увеличении скорости не ощутил на нем переменного усилия. Напрягает при скоростной езде, приходится цепляться за руль, как обезьяне за лиану. Пальцы болят.

Лакокрасочное покрытие — очень слабое. После 9 месяцев эксплуатации — весь капот и кузов в мелких сколах и царапинах. Последние — достаточно глубокие, после ретуширования заметны. Следы от насекомых смывать надо сразу и тщательно — лак проедается достаточно быстро, остаются несмываемые белесые следы — требуется дальнейшая полировка.

Задний бампер — погремушка, чисто декоративная вещица. Въехали мне в зад на перекрестке не больно сильно — бампер в хлам, смят сам багажник (внешняя и внутренняя облицовка, замок — на помойку, крышка багажника — под замену). Никакой защитной функции.

Есть, правда, замечательная фича, не могу не отметить — датчик-сигнализатор мертвых зон. Очень полезная вещица, единственная в своем роде. Больше ни на каких автомобилях не встречал. Визуальная (на передних боковых стойках) и звуковая сигнализация. Место расположения и цвет индикаторов — все по уму. Вот чего мне точно будет не доставать!

Итак, подведу итог вкратце. Машина нарядная, красавица, надо отдать должное. Стилисты постарались. Не зазорно приехать на встречу. Хороша для ровных дорог хорошего качества. Слаба в бездорожье (куда от него деваться! ), на снегу. Легко зарывается. Для молодежи, любящей погонять. Шумна, жестка. Очень низкопрофильна — неизвестно, что будет с ходовой и рулевой при значительном пробеге. Вследствие этого не особенно комфортна, особенно для задних пассажиров. Слабый аккумулятор (хотя, возможно, в течение года с момента выпуска до момента продажи за ним никто не следил). Музыка BOSE — посредственная. У меня на Форде Фокусе Ghia и сейчас на Captiva гораздо более впечатляет. Будьте готовы к ремонту, а то и замене переднего бампера и противотуманок. Замена резины неизбежна — в один прекрасный день пробьете.

Не получилось у нас любви. Бывает. На Captive чувствую себя совершенно по-другому — как дома, но это уже совсем другая история: ))

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 757 | Комментарии: 2 | Теги: Отзыв о Mazda 6 2. 0 S-VT, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Какие есть виды велосипедов? (0)
Табакокурение (0)
Chevrolet Lacetti 1.8i (0)
Какова история акробатики? (1)
Какова история ФК "Шахтер" Донецк? (0)
ИЗМОЧАЛИМСЯ ПО ПОЛНОЙ (0)
Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Как заводить машину в мороз? (0)
Где в Москве можно заниматься виндсёрфингом? (0)
Северный полюс (0)
Что такое "Футбольная война"? (0)
Молодой сад. (0)
Что такое сэндборд? (0)
Синьор Матри (0)
Иглоукалывание (0)
Cегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
Секреты красоты (0)
О пользе овса (0)
Инфекционные заболевания в экзотических странах (0)
Автомобильная аптечка (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024