Здравствуйте, друзья! Так доволен своей тачкой, что хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от её эксплуатации. Прошу всяких критиков не лить воду или там что они льют со своей колокольни. Это мое субъективное мнение. И при этом надо понимать, что при сравнении авто я руководствуюсь параметрами – год, класс, цена, л. с.
Считаю, что оптимальным авто для молодого человека или девушки, который любит интересные аппараты (не серые (я не про цвет), хочет погонять и не разоряться на налоги, топливо и страховку (КАСКО дорогое для данной модели) и при этом иметь датчики света, дождя, люк, ксенон, системы антибукса и курсовуху, штатные 17 диски и родной легенький обвес и заплатить за это 390 000 руб. за 2005г. рождения при пробеге от 90 000 до 120 000 км. – это Мазда3 спорт.
Автомобили стараюсь менять каждый год. Надоедают. А вот на этом езжу уже третий. Надежный, красивый, быстрый, недорогой. Я доволен. Как надоедает, радую его и себя какой-то новой примочкой.
У меня мазда3 спорт 2 литра 150 сил, 2005 г. с пробегом 89 000км. (было 49 000км. , когда брал) полная комплектация (насколько я знаю, у всех спортов такая).
Рыночная цена такого аппарата в настоящее время примерно 380 – 430 тысяч рублей (не, ну есть критины, которые трехлетние ВАЗы десятки в стоке продают дороже новых).
Аналогом является Фокус2 в дорестайле (база одна), но если он 2 литра Ghia, то все равно там 140 сил и до сотни медленнее. У Мазды характер поспортивнее и вид агрессивнее. Это на мой взгляд.
Салон Мазды вызывает двоякое чувство. С одной стороны — очень достойный. Много крутилок, кнопок, музло прикольно сделано. Щиток приборов красиво оформлен. А подсветка – сине-красная – сказка! Карбоновые вставочки (еще бывает черный пластик под деревяшку). Все очень эргономично и как надо (это вам не Стратус с тремя круглыми ручками и все! ). Для переднего пассажира и водителя места завались, сзади – маловато. С другой стороны удручают материалы. Все пластмассовое такое, причем используется очень, мягко говоря, недорогая пластмасса. Сразу скажу, что не скрипит она, но у Фокуса намного все солидней в этом смысле. Сиденья очень удобные. Материал обшивки сидений и дверей довольно грамотный (черно-красный рельефный синтетический материал. Классно моется и зад не потеет в нем).
Экстерьер – я говорю про СПОРТ! 17 диски, спойлер на багажнике, передний бампер агрессивный с круглыми противотуманками и решеткой радиатора (не как на 1, 6л. ). Красный перламутр цвет. Офигительный, но очень дорогой при покраске (3 слоя лака), зато на солнце просто загляденье.
Ходовые качества – одно слово- СУПЕР. Авто ведет себя на дороге очень устойчиво. Классно управляется. При большой скорости чувствуешь себя абсолютно уверенно. Система курсовой стабилизации работает как часы. Тормоза – лучшие в классе (по состоянию на 2006 год). Антибукс – вот он, пожалуй, единственный не минус, но недочет. В плане работы – ок. Но надо же было сделать его неотключаемым! Стартануть бы со свистом колес, ан нет, начинается дерганье. По традиции форума сейчас кто-нибудь напишет, что надо уметь без букса стартовать мол, но не все загнаны на погонялках. Так иногда захочется топнуть.
Двигатель НА ЦЕПИ. Нет ремня ГРМ! Цепь не стучит и потому это огромное достоинство системы. Неплохая динамика. По компу потребляет в городском цикле примерно 11 литров, причем 98, 95, 92 – не важно. Иридиевые штатные свечи поменял только на пробеге в 75 000 км. Нагар небольшой был. Это хорошо. А плохо то, что и тормозные диски передние умерли, так что тоже заменить пришлось. Вот плавно и к минусам подошел. Чтобы поменять фильтр салона, надо под педаль сцепления залезать. Слабенькие форсунки омывателей фар. Почему-то 30% лампочек в передней панели перегорели. В остальном надежнейший авто, хоть во Владик рвануть можно и быть уверенным, что всё будет гуд. Так же надо сказать про маленький клиренс. И когда я вижу в продаже комплекты пружин для занижения подвески – становится страшно за тех, кто это установит (конечно если этот кто-то не живет в Монако).
Еще один большой плюс – это наличие массы недорогих прибомбасов для всяческого тюнинга. Тут и оптика, и обвесы, и аудиосистемы, и технического масса. В общем, кто заморочен – тому повезло.